Купить SUMMIT SP 154 850 E-TEC в Москве

SUMMIT SP 154 850 E-TEC
Мощность
165 л.с.
Объем
849

Новый МОЩНЫЙ двигатель ROTAX 850 E-TEC: увеличенный на 50 см3 рабочий объем, увеличенная на 10 л.с. мощность по сравнению с двигателем 800R, увеличенная на 15 л.с. мощность по сравнению с конкурирующими моделями. Пиковый крутящий момент - 145 Нм (крутящий момент на низких оборотах выше на 15% по сравнению с конкурирующими моделями).

Полный обзор снегохода SUMMIT 850 


                  

Чтобы уточнить цену и наличие
звоните в салон

ПРОИЗВОДСТВО
КАНАДА
РАЗРАБОТКА
ИНСТИТУТА
ИННОВАЦИЙ
ГАРАНТИЯ
2 ГОДА
КРЕДИТ
БЕСПЛАТНЫЙ
ТЕСТ-ДРАЙВ
ПОЛНАЯ
ПРЕДПРОДАЖНАЯ
ПОДГОТОВКА
СЕРТИФИЦИРОВАНО
РОСТЕСТ
МОЩНОСТЬ
ОТ 17 ДО 85 Л.С.
ОБЪЕМ ОТ
250 ДО 1000 КУБ.СМ.
ПРОТИВОУГОННАЯ
СИСТЕМА
ТОПЛИВНАЯ
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
ВЫСОКАЯ
ПРОХОДИМОСТЬ
НИЗКИЙ
УРОВЕНЬ ШУМА
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОПИСАНИЕ
Двигатель
Двигатель Rotax® 850 E-TEC®
Объем, куб см. 849
Число цилиндров 2
Мощность л.с./кВт 165 л.с.
Тип Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™
Стандартная комплектация и аксессуары
Руль Алюминиевый руль с J-образными рукоятками / Поручень для хвата
Электр. ст. Дополнительное оборудование
Зер. зад. Дополнительное оборудование
Ветр.стек Дополнительное оборудование
Размеры и вес
Сухой вес, кг 200
Ширина/длина, мм 1057/3422
Гусеница 392
Высота грунтозацепа, мм 63,5
База лыж, мм 895
Топливный бак, л. 36
Масляной бак, л. 3,4
Сиденье Горное
Подвеска
Тип передней подвески RAS™ 3
Амортизаторы передней подвески HPG™
Ход передней подвески, мм 215
Тип задней подвески tMotion™
Амортизаторы задней подвески (п/з) HPG™
Ход задней подвески, мм 239

SUMMIT SP 154 850 E-TEC

Новый МОЩНЫЙ двигатель ROTAX 850 E-TEC: увеличенный на  50 см3 рабочий объем, увеличенная на 10 л.с. мощность по сравнению с двигателем 800R, увеличенная на 15 л.с. мощность по сравнению с конкурирующими моделями. Пиковый крутящий момент - 145 Нм (крутящий момент на низких оборотах выше на 15% по сравнению с конкурирующими моделями).
Наиболее мощный, отзывчивый и маслоэкономичный 2-тактный снегоходный двигатель в отрасли. Новая пирамидальная конструкция рамы (тоннель конической формы), обновленный радиатор, новая гусеница легче на 4,5 кг, передняя подвеска RAS 3 (обновленная геометрия и увеличенный на 20 мм ход подвески), на 30% улучшенный отклик двигателя. А одной заправки масляного бака хватит до 1450 км.

Клапана eRave:
- Электронный привод
- Трехкратное увеличение скорости работы
- 3 положения

Новый вариатор pDrive:
- Легче на 1,27 кг
- Не требует обслуживания
- Система передачи крутящего момента с двумя роликами
- Конструкция с антифрикционными элементами
- Подшипники вместо втулок