Снегоходы Ski-Doo 2017. Что нового?

25.02.2016

Снегоходы Ski-Doo 2017. Что нового?

12744652_1020504581319060_985864472213216684_n.jpg

Видеообзор новых снегоходов Ski-Doo SUMMIT 850  2017.

00.jpg
5555.jpg

Без компромиссов! Новый мотор 850 Е-Тес и его 165 лошадиных сил! И еще более быстрый отклик на нажатие курка по просьбам тех, кому надо стартовать так, чтобы "руки отрывало"!

0092445644445.jpg

Мотор претерпел изменения и в поршневой части.
Диаметр цилиндров остался как и прежде 82 мм, стенки цилиндров подверглись плазменной обработке.
Ход поршней увеличен до 80,4 мм.
Коленвал двусоставной, улучшено качество смазки коленвала и достигнута еще большая масляная экономичность.
На модели Ski-Doo SUMMIT 850 *2017 бензобак  уменьшен до 36 литров, а маслобак по объему составляет 3, 4 литра.
А рулевое управление доработали для еще большей четкости.

safe_image (3).jpg    safe_image (1).jpg
5555457890.jpg

Передняя подвеска  RAS 3- это новая модификация передней подвески Ski-Doo, которая будет использоваться на моделях 2017 мг, построенных на 4й генерации платформы REV. На 300 граммов снижен вес, по сравнению с подвеской RAS2. Потрясающая управляемость!

81850_35870092_n.jpg

pDRIVE - абсолютно новый вариатор для 2х тактных моторов!
Двойные ролики вместо традиционных скользящих элементов! Невероятно плавная работа и высокий ресурс. 
Мгновенный отклик! pDRIVE   легче на 1,3 кг, чем самый распространенный вариатор TRA VII.

1454962930973.jpg       12705717_780221672081850_3587615792944300092_n.jpg
Новая платформа 4й генерации REV позволяет гонщику еще лучше контролировать снегоход, особенно в боковых направлениях. 
00924_n444445.jpg

Это достигнуто за счет еще лучшей централизации масс и сужения сиденья и верхней части тоннеля.

1277159170958315479_o.jpg
Так же гонщик может сместиться еще немного вперед для самых сложных маневров. 
Новые снегоходы стали еще более отзывчивыми!
cq5dam322.1322 (2).jpeg

Изменена конфигурация подкапотного пространства. Маслобак переместился на левую часть капота.
Открытая подножка для максимальной свободы перемещения.

safe_image.jpg  safe_image (2).jpg

0092_n.jpg

Установленная подножка с шарниром позволяет лучше контролировать снегоход, цепляясь носком ботинка.

08444455.jpg

Регулировка положения руля вперед-назад. В зависимости от ситуации в вашей власти 10 сантиметров хода и 4 положения руля, которые меняются  одним движением!

00924_n445.jpg

Полностью переработанный кок-пит на горных снегоходах SUMMIT 850, являющийся одним из элементов нового поколения платформы! А так же облегченная гусеница с зацепом 3".

0844445.jpg

Новое четвертое поколение платформы REV разрабатывалось вместе  с новым мотором 850 Е-Тес. Поэтому все характеристики получились невероятно сбалансированными. Никаких лишних деталей! Максимум маневренности!

555545.jpg

Скошенный тоннель новых снегоходов, боковые панели Ergo-Step, открытые подножки и уникальная проставка руля (на моделях MXZ), регулируемая вперед и назад, позволяют каждому водителю управлять снегоходом в наиболее удобном для него положении.
10403334_1020504204652431_4276768160602615079_n.jpg

Двигатель 850 Е-Тес теперь расположен ближе к центру масс, таким образом, давление на лыжи теперь распределяется равномерно, что позволяет райдеру лучше контролировать снегоход и легче совершать маневры.

12742117_1020504201319098_2091026352730970349_n.jpg

Маслобак перенесен на левую часть и подкапотное пространство еще уменьшилось!

12512437_1020505274652324_312525886835901682_n.jpg

Новый дизайн профиля гусеницы  SUMMIT. Переработанные 3" зацепы и измененная конфигурация их расположения - теперь эффективность каждого гребка стала еще выше! 
Ski-Doo SUMMIT 850 *2017 получил новую размерность гусеницы 165" (418 см) с зацепом 3".
А вот его младший брат Ski-Doo SUMMIT 850 *154 получит зацепы меньше, высотой 2,5" (64 мм).

12744102_1020504451319073_1808917210915582319_n (1).jpg

На четвертом поколении платформы REV аккумулятор перенесен за сиденье.

12509399_1020504764652375_2402722921707078625_n.jpg

Новый двухтактный Rotax 850 E-TEC отдает  снегоходу мощность в 165 лошадиных сил.

12741953_1020504647985720_249830693646418029_n.jpg

 Райдеры также оценят на 30% более быстрый отклик двигателя при нажатии на курок газа, в чем также заслуга нового вариатора. Этот новый двигатель обеспечит снегоходам Ski-Doo самое лучшее в отрасли соотношение мощности к весу как в сегменте горных, так и среди спортивных снегоходов. Даже с учетом увеличения мощности эти снегоходы с новым двигателем демонстрируют впечатляющую экономию топлива, сопоставимую с расходом двигателя Rotax 800R E-TEC*, при этом они до 40% экономичнее по расходу масла.

Новый мощный алюминиевый бампер и новые дополнительные фары.


55.jpg

Новый теплообменник на снегоходах с мотором 850 Е-Тес.

264277_1020504444652407_4955874030682162380_n.jpg

GARMIN ZUMO с большим экраном и новый бардачок под стеклом.

12743844_1020505004652351_8557696545319921891_n.jpg

Рулевое управление переработано и стало более точным. Плюс подвеска RAS3!

12742532_1020504771319041_4675730040201260907_n.jpg

Новые подножки SUMMIT 850!

150870_1020504357985749_2503812109458758991_n.jpg

8844445.jpg

К новым снегоходам Ski-Doo будет поставляться более девяноста новых аксессуаров, которые обеспечат дополнительный функционал, новые технические характеристики и помогут сделать снегоход еще более стильным.

1300_1020504454652406_6397060521036248857_n.jpg

Новая эргономичная сумка 21-литр на тоннель.

12741875_1020504844652367_2374315125534192190_n.jpg  222.jpg

Коллекция аксессуаров включает в себя широкий ассортимент от ветровых стекол до GPS-навигаторов, а также ряд новых аксессуаров, которые позволят водителю отрегулировать снегоход под свой индивидуальный стиль катания.


080044445.jpg

Стоит также особо отметить новые топливные канистры и сумки на тоннель, которые будут крепиться к снегоходу с помощью эксклюзивной и популярной системы крепления LinQ.

222444.jpg

Сумки теперь можно будет закрепить и поверх топливной канистры – компания BRP учла пожелания владельцев снегоходов с более короткой гусеницей!

Новая 15 литровая канистра увеличенного объема.

0844445533.jpg  23a154d413e9836d1d3fe63dfc8bc8e8.jpg

В этом году тест-драйвы новинок пройдут в Шерегеше, так же как и предыдущее мероприятие. В прошлом году фактически весь новый модельный год снегоходов Ski-Doo и LYNX был испытан дилерами в многочасовых выездах в горной местности.

cq5dam.web.1322.1322 (2).jpeg

На новой дилерской встрече мы лично оседлаем снегоходы Ski-Doo и LYNX 2017 модельного года и расскажем вам о своих впечатлениях и обо всех новых технологических моментах снегоходов будущего сезона.

1441aa8995d182a3f731a8dd38bd5563.jpg

Мы уверены, что новые модели Ski-DOO и LYNX 2017 найдут, чем порадовать и удивить любителей снегоходов!
Прогресс движется в направлении улучшения чистоты выхлопа снегоходных моторов и более узкой специализации горных снегоходов. Предложив несколько лет назад первыми электронный курок газа и электронное управление дроссельной заслонкой в компании BRP не только создали новый стандарт удобства эксплуатации, но и заложили вектор развития всех четырехтактных снегоходов Ski-Doo Lynx на ближайшие годы. Великолепный по экономичности и показателям мотор 600АСЕ самым лучшим образом вписался в задачи по обеспечения чистого выхлопа и комфортного катания. Его эстафету подхватил 900АСЕ. А теперь уже и 1200й ROTAX демонстрирует нам технологию  АСЕ и электронное управление iTC с тремя режимами работы мотора  Sport-Std-ECO.

Ведь в плане размера гусеницы, развесовки снегохода и комбинации управляемость/ мощность снегоходы Ski-Doo уже на шаг оторвались от существующих конкурентов.  Ski-Doo SUMMIT 174 t3 не имеет равных по своим возможностям! Великолепная подвеска с шарниром tMotion является визитной карточкой снегоходов Ski-Doo и она продолжит своё триумфальное шествие и в 2017 модельном году. Именно благодаря ей тысячи новичков научились справляться со снегоходом SUMMIT в условиях гор и склонов с легкостью, которую не позволяют обычные снегоходы.

  Утилитарные снегоходы в 2016 году получили 1200АСЕ с  электронным управлением.При этом  мотор 900АСЕ находит всё больше поклонников, за счет умеренного веса и высокой автономности. Напомним, что он мощнее на 50% , чем 600АСЕ. При этом он имеет крутящий момент на 78% больше. А именно этот параметр позволяет  иметь хорошую динамику и уверенный разгон на низких оборотах и демонстрирует "тепловозную тягу", без необходимости раскручивать мотор до многотысячных оборотов для уверенного движения.
  
8f44a84d571ea4d44dd2c1a0e1dea140.jpg

Возврат к списку