Sea-Doo Spark Trixx*2017

09.11.2016

Sea-Doo Spark Trixx*2017

      Когда состоялась первая презентация гидроцикла " Spark Trixx" на BRP Клубе в Орландо в августе 2016 года, то многие журналисты усомнились, что этот гидроцикл позволит исполнять трюки на воде неопытным райдерам с такой лёгкостью, как это выглядело в видеопрезентации. Однако, первые тесты гидроцикла SEA-DOO Spark Trixx опровергли их сомнения. 

1316PWC-SeaDoo-Lineup.jpg

Созданный на основе популярного двухместного гидроцикла   SPARK TRIXX получил высокий руль с регулируемой металлической проставкой, систему быстрой регулировки наклона сопла водомета VTS с 9-ю позициями, упоры для ног и систему электронного реверса и тормоза iBR. Как рассказали маркетологи BRP "Мы создали первый SPARK несколько лет назад, чтобы привлечь в мир аквабайков тех, кто никогда не переступал раньше порог мотосалона. Семейные люди и те, кто решил купить новый SPARК SEA-DOO своему ребенку-подростку пополнили ряды любителей активного отдыха на воде. Мы считаем, что Sea-Doo SPARK отлично справился со своей миссией и мы решили продолжить развитие этой линейки модернизированной комплектацией Spark Trixx на которой будет легко и просто выполнять трюки и пируэты на воде не имея подготовки. Нас спрашивали многие, не хотим ли мы создать модель в стоячем классе, так как наш SPARK получился очень близок по возможностям к нему. Но, мы уверены, что SPARK намного более доступен в управлении и практичен, чем спортивные стоячие гидроциклы."


1316PWC-Spark-Trixx.jpg

Кроме этого в новом году мы видим изменения в классе гидроциклов Sea-Doo GTI- GTS.  Новые комплектации с моторами ROTAX 900H.O. мощностью 90лс и корпусом из материала Polytec заметно опустили ценовую планку в классе семейных рекреационных моделей. За счёт нового корпуса мы видим потрясающее снижение веса на 68 кг, а следовательно экономия топлива и  увеличение соотношения мощности к весу! Это довольно важные критерии для выбора гидроцикла сегмента эконом-класса для семьи с детьми. 

Модель Sea-Doo GTS не оборудована тормозной системой iBR и является начальным уровнем в трехместном полноразмерном сегменте. Хотя по цене в новом сезоне этот гидроцикл будет не намного дороже, чем топовый представитель SPARK TRIXX.


1316PWC-SeaDoo-Pascal.jpg 

Для тех, кто любит быструю езду и впечатляющий дизайн в BRP приготовили новый 230-сильный  GTR -X 230. С обновленным надежным мотором ROTAX 1500АСЕ, системой посадки ERGOLOCK, регулируемой спортивной рулевой колонкой A.E.S. и упорами для ступней этот гидроцикл займет нишу в "золотой середине".  Мотор ROTAX 1500 ACE неприхотлив в обслуживании и работает на стандартном топливе.

Лидерство компании BRP на рынке аквабайков в  прошедшем сезоне еще  более укрепилось и показатель прироста продаж на 14% по сравнению с сезоном 2014 демонстрирует правильный путь развития гидроциклов SEA-DOO.   Новые 300-сильные гидроциклы и победы на протяжении трёх лет в номинации лучшего дизайна и инноваций " Red Dot Design Awards" доказывают всем: что заставляет других остановиться  является для BRP очередной ступенькой в будущее.


  



Возврат к списку