SSV CAN-AM "TRAXTER DPS" HD8

SSV CAN-AM "TRAXTER  DPS" HD8 14.06.2017

SSV CAN-AM "TRAXTER DPS" HD8

   Новинка 2017 модельного года мотовездеход утилитарного класса с трехместным сиденьем TRAXTER DPS HD 8. Обзор всего модельного ряда утилитарной серии DEFENDER \TRAXTER  вы можете прочесть здесь.

777777.jpg
   В прежнем исполнении эта модель называлась DEFENDER и оснащалась колесными дисками 12" и покрышками 25". Теперь она сменила название и комплектацию. 
IMG_121784.jpg
  Эта комплектация оснащена электронным динамическим усилителем руля DPS.  В отличии от спортивных мотовездеходов BRP этот утилитарный TRAXTER DPS V-800 не имеет функции переключения усилителя руля. Для утилитарных целей достаточно просто наличия функции усилителя DPS.
IMG_1201.JPG
  В комплектацию вошли литые 14" диски колёс, 27" внедорожные покрышки MAXXIS BIGHORN 2.0, кнопка с функцией отключения блокировки заднего дифференциала для уменьшения радиуса поворота в условиях мягкого грунта. Мощная и надёжная трансмиссия PRO-TORQ рассчитана на высокие нагрузки и большой крутящий момент.
IMG_1203.JPG
 TRAXTER  получил новую раму, разработанную по автомобильным стандартам с жёсткостью на кручение, превосходящей конкурентов.  Низколегированная сталь высокой прочности  (HSLA) гарантирует высокую прочность рамы и силовых элементов. Днище TRAXTER защищено пластиной из полиэтилена низкого давления, который помогает "проскальзывать" через препятствия. 
570.jpg
Передняя часть мотовездехода имеет стальную защитную пластину, выполняющую роль бампера,  за которой можно установить лебедку.
IMG_1202.JPG
Задняя подвеска CAN-AM TRAXTER выполнена по самой технологичной схеме TTA-HD с учётом повышенных нагрузок на заднюю ось.
IMG_1204.JPG
 40 литровый объем багажников и отсеков в кабине, включая съемный 6 литровый герметичный инструментальный бокс, в который вы можете убрать или инструменты, или документы и запасные очки с перчатками.
IMG_1212.JPG
Сиденья в кабине выполнены по уникальной схеме  VERSA-PRO  40/20/40 c центральным сиденьем, которое поднимается и превращается в подлокотники.
IMG_1206.JPG
Рулевая колонка регулируется по высоте, кнопка переключения режима привода  задний/полный и кнопка разблокировки заднего дифференциала находятся справа от руля. 
IMG_1209.JPG
Двигатель ROTAX V-800 EFI выдаёт 50 л.с. и впечатляющий крутящий момент.  Основные характеристики и настройки мотора направлены именно на высокий показатель крутящего момента на низких и средних оборотах.
IMG_1213.JPG
Кузов готов принять 454 кг груза и даже его откидная задняя панель выдерживает нагрузку в 113 кг и может служить скамейкой. Фаркоп готов принять и буксировать прицеп весом до 680 кг. 
IMG_1214.JPG
Бензобак 40 литров, фары головного света по 35Вт с суммарной мощностью 140Вт.
И передние и задние тормоза выполнены дисковыми с гидравлическим приводом.





Возврат к списку