Новый LYNX Boondocker 850 серии DS

17.07.2017

Новый LYNX Boondocker 850 серии DS

    Новый LYNX BOONDOCKER 850 DS для глубокого снега всегда привлекал внимание опытных райдеров, готовых рассекать целину и вспарывать горные склоны. Он готов к экстремальным прыжкам и маневрам благодаря уникальной задней подвеске PPS, кардинально отличающей его от горной серии снегоходов Ski-Doo SUMMIT.
    Все в этом снегоходе создано с мыслью о том, как будет себя вести снегоход в глубкоком снегу. Еще более узкое сиденье и топливный бак по сравнению с предыдущей платформой REX2.
boon3.jpg
Новый мотор ROTAX 850 с дополнительными двумя форсунками прямого впрыска поддерживает великолепную динамику и разгон снегохода на любых оборотах.
По инновациям и мощности этому мотору нет равных. Теперь он расположен максимально по центральной линии снегохода, распределяя нагрузку на обе лыжи равномерно.

Rotax 850.jpg
 Платформа и конструкция RADIEN :
 Компактные боковые панели 
 Узкое днище и узкие боковые панели позволяют глубоко наклоняться вбок при движении вдоль по склону 
 Компактный и динамичный дизайн снижает трение о снег в глубоком рыхлом снегу
boon2.jpg

  Новый BoonDocker DS значительно легче своего предшественника: 
BoonDocker DS 3900 2018 модельного года на 20 кг легче, чем модель 2017 года.
 А разница с первым BoonDocker DS на платформе REX составляет почти 30 кг!

 Рама RADIEN DS  :
 Торсионная жесткость выше на 25% 
 Повышенная устойчивость к ударам 
 ВСТРОЕННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК 
 На тоннель и в него забивается меньше снега
  Узкое сиденье и топливный бак 
 Водитель может легко менять посадку 
 Более эффективный контроль 
boon4.jpg
 Передняя подвеска LFS: снижение веса на 300 г .
 Преимущества передней подвески LFS: 
 На 300 г легче (меньше неподрессоренные массы = больше комфорта)
 Больше ход поршня амортизатора и ход подвески 
 Более точное управление   
 Создана для RAS 3 
boon5.jpg
 Задняя подвеска  PPS2-RADIEN DS:
 Более легкий передний рычаг - 943 г  более легкий задний рычаг - 502 г 
Более легкие полозья - 248 г/полоз
 Амортизаторы KYB 36 - это еще минус 1кг 
 Капот:  легче на  740 г 
 Сиденье: легче на 250 г 
 Топливный бак: легче на 550 г 


 Экономия веса даже в коробке трансмиссии: 
 Картер КПП : минус 840 г 
 Кожух:  минус 640 г 
 Биметаллическая звезда цепного редуктора -экономия веса 375 г на примере звезды с 45 зубьями 
boon6.jpg

  Задний тоннель меньше всего забивается снегом - среди всех снегоходов для глубокого снега   
 Новый брызговик RADIEN DS:
 Направляет снежную пыль в теплообменник тоннеля 
 Способствует охлаждению  и никогда не застревает под гусеницей при движении задним ходом 
 Создан специально для того, чтобы работать на коротком тоннеле RADIEN DS 
boon.jpg


Возврат к списку