Три или два колеса?

20.07.2017

Три или два колеса?

   Среди тех, кто приглядывался и задумывался о покупке канадского родстера CAN-AM SPYDER наверняка возникала дилемма: два колеса или всё таки три? Для кого предназначен родстер CAN-AM SPYDER, какого пользователя и владельца представляли себе дизайнеры и инженеры канадской компании BRP, создавая его? Быть в центре внимания - это основная цель покупателя SPYDER? И да, и нет. 
1.jpg
  Неоспоримым моментом родстера SPYDER является его имиджевая составляющая.
  
  Возможность купить крутой мотоцикл? Конечно, это престижно. Но, какой именно? 
Высокотехнологичный и передовой BMW K1600 GTL за 1.814.000 руб?
2.jpg
 Итальянский DUCATI MULTISTRADA 1200S Peak за 1.829.000 руб. со стремительно-вызывающей внешностью в стиле "псевдоэндуро" без кофров и с низким стеклом и классической посадкой, где пассажир явно будет чувствовать себя лишним? 
3.jpg
Или великолепный, сияющий хромом HARLEY CVO Limited весом 414 кг. за ... фантастическую, но абсолютно реальную, если верить прайс-листу, сумму в 3.478.000 руб? 
4.jpg
 Давайте посмотрим, что есть в родстере BRP SPYDER, чего не смогут предоставить нам мотоциклы.
   Какие преимущества даёт нам двухколесный маневренный мотоцикл? 
Это динамика, возможность насладиться поездкой на открытом воздухе, ощущение свободы и прилив адреналина.
   В противовес ярким впечатлениям от поездки на мотоцикле автомобиль даёт нам чувства устойчивости, уверенности, безопасности  и защищенности. 
  Именно совокупность этих качеств и ощущений и постарались воплотить создатели родстера  CAN-AM SPYDER.
SPYDER14-09-44-47-3w.jpg
  Спокойствие и уверенность? Конечно! Несколько систем безопасности, отвечающих за устойчивость и уверенное управление, а также противоугонный иммобилайзер и электронный динамический усилитель руля. Тормозная система с распределением усилий на все колёса и единственной педалью тормоза позволяет уверенно тормозить "в пол" без сносов и раскачиваний. 
2016_spyder_f3_limited_intense_red_top_view.jpg  
  Благодаря трём колесам c покрышками автомобильной геометрии и лучшему, чем у мотоцикла, сцеплению и небольшой массе экстренное торможение на CAN-AM SPYDER впечатляет даже владельцев спорткаров!
2015-Can-Am-Spyder-F3-06-770x513.jpg  
    Багажники? Без вопросов! Каждый SPYDER имеет под капотом запираемый багажник, вмещающий два шлема. А дополнительные или уже установленные кофры по бокам и за спинкой сразу расширяют возможности по перевозке багажа, не ухудшая управляемость.
436_5.jpg
 Адреналин, свобода и динамика? А куда же без них! SPYDER весит как мотоцикл-круизер, при этом вы не чувствуете его вес. Вы предоставлены окружающим пейзажам и встречному ветру. Мощный трёхцилиндровый мотор с впечатляющим крутящим моментом и секвентальная КПП разгоняют SPYDER с впечатляющим ускорением!
cq5dam.web.1024.1024.jpeg
 А что с комфортом? Да тут можно поспорить с кабриолетом. Удобная посадка, музыка, электронный стояночный тормоз. Ведь вы получаете анатомическое великолепное сиденье, мягкую спинку пассажира и, при необходимости откидную спинку для водителя. А также секвентальную КПП с переключением лепестками, великолепную защиту от ветра с регулируемым стеклом и подогревом рукояток SPYDER F-3 . Вам нет необходимости облачаться в мотозащиту, мотоботы и кожаные мотокомбинезоны. 
542b7f36.jpg
  Удобная одежда с элементами мотозащиты, шлем и перчатки - чувствуйте себя на SPYDER свободно! 
  Вы поймете за рулем BRP CAN-AM SPYDER на что способны, при этом нет необходимости переходить границы своих возможностей и рисковать!
Вы можете использовать SPYDER для каждодневных поездок летом, даже тогда, когда погода оставит дома мотоциклистов.
Вы будете выглядеть круто, и окружающие оценят ваш статус!
Вы оторвётесь от обыденности и почувствуете себя живым!
f3t-ltd-sea.jpg 



Возврат к списку