Выбор правильного шлема

Выбор правильного шлема 27.08.2013

Выбор правильного шлема

         


















          В США наиболее известны две организации по сертификации шлемов - Министерство Транспорта (DOT) и Мемориальный Фонд Snell (SMF). Эти два стандарта различаются между собой. 
 В 1972 году " Администрация Безопасности Дорожного Движения на дорогах" объявила о введении стандарта сертификации шлемов. На основе разработанных методик появился стандарт, названный DOT Стандартом Министерства Транспорта. Так что, шлем, который сертифицирован этим стандартом DOT, считается более безопасным в отличие от шлема, который не прошел такую сертификацию.          Мемориальный Фонд Snell был учрежден в 1957 году, после аварии во время гонок и гибели в результате многочисленных травм головы автогонщика . Фонд был организован, как некоммерческая организация, изучающая способы предотвращения травм головы с помощью шлемов. На основании своих исследований Фонд разработал свой SNELL строгий стандарт сертификации, который постоянно улучшается каждые пять лет. В сертификациях по обоим версиям DOT и SNELL есть два важных отличия в процедурах тестирования и в обработке результатов. 
CAN AM HELMET (8).JPG
 Обе системы сертификации DOT и Snell тестируют каждый шлем дважды на четыре различных типа удара. При тестировании в системе DOT шлем бросают на плоскую наковальню с высоты 183 см, а также на полусферическую наковальню с высоты 137 см. Snell подвергает сертификационные шлемы более серьезным испытаниям на удар: шлемы падают с большей в 1,5 раза высоты 304 см/228 см на оба типа наковален.
 В реальных ситуациях защитные свойства шлемов, которые отвечают стандарту DOT и сертифицированы другими организациями, например, Snell, будут отличаться несущественно.
 Дополнительное поглощение энергии, которое требуется для получения сертификата Snell и других подобных организаций, очень редко будет важным фактором. Однако, обратите внимание, что самые лучшие шлемы обычно соответствуют требованиям обоих стандартов!На многих шлемах BRP на задней стороне нанесено оба стандарта сертификации DOT и SNELL ! Наклейку на шлем Snell подделать не так просто, а Фонд Snell преследует по закону любого, кто заподозрен в подделке стикеров этой организации. Кроме того, этот Фонд чаще проверяет соответствие шлемов стандартам по сравнению с правительственной организацией. Впрочем, и Министерство Транспорта также тестирует шлемы, размещая результаты проверок на своем сайте D.O.T. 
CAN AM HELMET (7).JPG
    Хорошими защитными свойствами обладает только тот шлем, который подходит по размеру, плотно сидит, не сваливается и не качается и хорошо застегнут. 
     Для квадроциклов и спортсменов-снегоходчиков оптимальным выбором будет открытый кроссовый шлем. Он обеспечит максимальный обзор.
     BRP представляет кроссовые шлемы  для максимального комфорта и безопасности. 

Серия XС-3 имеет оболочку из композитного поликарбоната, оснащен воздушным насосом для лучшей подгонки подкладки в области щек, имеет множество вентиляционных диффузоров и защитный пыльник толщиной 3см. в носовой части, чтобы не пропускать пыль и грязь в шлем. Максимальный обзор, небольшой вес 1700гр, удержатель ремня очков на задней части,дышащая подкладка и съемная внутренняя часть с вкладышами. Рекомендован для квадроциклов. 
CAN AM HELMET (1).JPGCAN AM HELMET (2).JPGCAN AM HELMET (3).JPG 

      Легчайший шлем серии XP-R2 изготовлен из карбона и кевларовых волокон. Вес шлема всего 1275 гр! Материалы шлема карбон и кевлар. 
 Протестирован в аэродинамической трубе. Три размера композитной оболочки. Анатомическая структура подкладки. Повышенная шумоизоляция. Максимально безопасный и комфортный. Монокок выполнен из сверхлегкого, высокотехнологичного углеродного волокна и специальных смол особым образом спресованных. Скорлупа получается очень легкой и устойчивой к ударным нагрузкам. Углерод (карбоновое волокно) –невероятно легкий, чрезвычайно прочный материал. Мы использовали этот фундаментальный элемент, чтобы разработать наш самый легкий карбоновый шлем усиленный нитями кевлара. Кевлар (англ. Kevlar) — торговое название синтетического волокна, обладающего высокой прочностью (в пять раз прочнее стали с невероятно высоким пределом прочности). Разработан американской компанией DuPont. Механические свойства материала делают его пригодным для изготовления пуленепробиваемых жилетов. 
CAN AM HELMET (5).JPG

  Регулируемый козырек с антибликовым покрытием, держатель ремешка, внутренняя часть из COOLMAX, полностью съемная, моющаяся. По сравнению с хлопком Coolmax вдвое быстрее сохнет, лучше дышит, более удобный в уходе (для стирки не требует использования особых моющих средств). Волокно Coolmax на 50% мягче хлопка, более приятное при контакте с кожей. Съемные разноразмерные вставки в области щек для лучшей подгонки. Система вентиляции с 10 диффузорами. В комплекте носовая вставка для дыхания для зимнего сезона.

Закрытые зимние шлемы SKI-DOO.
Самые популярные зимние модели, не имеющие аналогов у конкурентов - это MODULAR-2 и BV2S. 
Это специальные снегоходные  шлемы с отводом выдыхаемого воздуха, предотвращающим запотевание стекла в холодную погоду. 

MODULAR 2  
 самый лучший шлем в категории шлемов с подъемным забралом. Изготавливается исключительно по заказу BRP. Самая удобная система отвода воздуха, высочайшее качество изготовления, лучшая обработка стекла визора.
 Его идеально прозрачное , без оптических искажений  забрало из двойного стекла, изготовлено по технологии Clear Vision и  расширяет поле зрения
• Темное солнцезащитное стекло поднимается или опускается нажатием 
• Система отвода выдоха BREATH EVAC с дыхательной маской и увеличенный диаметр вентиляционных отверстий не дают шлему запотеть изнутри 
• Легкосъемный ремешок -застежка
• Благодаря просторной конструкции перед глазами, под шлем можно надевать очки
BRP HELMET (8).JPG
BV2S
эксклюзивная модель шлема для снегоходов, разработанная BRP. Не имеет аналогов.
Лучший шлем для снегохода из всех существующих по самому легкому отводу выдыхаемого воздуха.
Никакого сопротивления при выдохе, абсолютно легкое дыхание и максимальный отвод воздуха из под шлема.
Самая эффективная система антизапотевания без применения электровизора (электровизор можно приобрести как опцию).

• Система предотвращения запотевания BV2S с маской для
регулировки для адаптации к любой форме подбородка.
• Встроенный задний светодиодный фонарь для максимальной безопасности.
• Двухслойный визор с идеальной оптической обработкой с увеличенным периферическим обзором в 180°.
• Регулируемый солнцезащитный щиток, опускается клавишей.
• Быстросъемная застежка на ремешке. 
• Батарейки заднего фонаря 
в комплекте.
BRP HELMET (5).JPG

ВИДЕООБЗОР ШЛЕМА BV2S

Возврат к списку