SPYDER. Новое измерение движения!

SPYDER. Новое измерение движения! 11.07.2013

SPYDER. Новое измерение движения!

Заняв безоговорочное лидерство в отрасли внедорожной рекреационной мототехники SEA-DOO, Can-Am и SKI-DOO, канадская корпорация BRP не остановилась на достигнутом...

Новое измерение движения! Заняв безоговорочное лидерство в отрасли внедорожной рекреационной мототехники, канадская корпорация BRP не остановилась на достигнутом. Результа- том стал созданный в 2007 году трехколесный дорожный родстер Can-Am Spyder, своим появлением открывший новый класс транс- портных средств серийных моделей для туризма и передвиже- ния по дорогам.

Самый первый Can-Am Spyder мог предложить своим владельцам автомобильный набор электронных систем безопасности и дина- мический электроусилитель руля. Комплектация RS имела три ва- рианта цвета кузова и на выбор две коробки передач. Одна КПП с переключением ногой «по-мотоциклетному» была ближе опытным поклон- никам мототехники, а версия с подрулевыми лепестками без рукоятки сце- пления отлично вписывалась в концепцию мотоцикла для автолюбителей, не имеющих достаточных навыков и недолюбливающих ножное переключение.       Стремительно шагнув в мир мототехники и кабриолетов, Can-Am Spyder обосновался в отдельной нише. С одной стороны, это пассивная безопас- ность за счет габаритных размеров и трехколесной концепции, не позволя- ющая родстеру «упасть», а с другой – набор электронных систем безопас- ности, который недоступен двухколесной мототехнике. В странах Европы и особенно в США Can-Am Spyder стал хитом мото- продаж у покупателей среднего возраста – тех, кто не готов рисковать и испытывать судьбу на двухколесном коне ради адреналина.   Его концепция безопасности, комфорта и драйва отлично вписывалась в образ активного любителя путешествий на дальние расстояния или человека, для которого ста- тус и имидж имеют большое значение. Передний багажник позволял без кофра оставить в спайдере шлем и дождевик; система динамического электроусилителя руля не требовала от водителя предельной концентрации на дороге и напряжения; системы Stability CS и Traction CS контролиро- вали каждое колесо и передавали данные в компьютер. На основании этой информации пресистема ABS, подтормаживающая для восстановления траектории движения нужное колесо. Дальние дороги путешественникам на Can-Am Spyder ста- ли приносить больше удовольствия, чем пребывание за рулем автомобиля, потому что драйв от мотора, расположенного под сиденьем, и встречного ветра несравним с защищенной со всех сторон железной «коробкой». И вот, в 2010 году был сделан новый шаг в индустрии трех- колесных родстеров. Это новый кузов, новый уровень ком- форта и новый взгляд на статус владельца Can-Am Spyder.

Роскошный туристический Can-Am Spyder RT с пассажирской спинкой, акустической системой, кофрами, подогрева- ми рукояток и огромным стеклом с электроприводом снова привлек внимание. На этот раз имиджевая составляющая спайдера RT-S стала серьезной угрозой для таких завсегдатаев мотомоды Запада, как «Харлей Дэвидсон» и «Голдвинг». Все чаще за рулем Can-Am Spyder стали оказываться быв- шие мотолюбители. Сведенный к минимуму риск во время езды на Can-Am Spyder, статус владельца и ощущения «байкера» очень гармонично вписали комплектацию RT-S в разряд «эксклюзивных игрушек». Большие кофры, отличная ветроза- щита, регулировка жесткости задней пневмоподвески самым лучшим образом подчеркивают расположенность Can-Am Spyder RT-S к путешествиям.

Повторители поворотов в зеркалах, диодная светотехника, удобное комфортное сиденье с контрастной отстрочкой – класс luxury чувствуется во всем. Для тех же, кто не готов променять спортивный и стреми- тельный дизайн RS Can-Am Spyder на вальяжную роскошь лимузина RT-S, канадцы приготовили еще одну модифика- цию.   Комплектация спортивного 106-сильного RS c при- ставкой S отличается от стандартной версии роскошным тю- нингованным сиденьем, потрясающей окраской и колесными дисками серии RS-S. При выборе цвета можно предпочесть перламутровую «слоновую кость» или современный матовый «черно-оран- жевый». Большая часть моделей оснащается секвентальной коробкой передач SE-5 с задним ходом и переключением кла- вишами под левой рукояткой руля. Такая система более удоб- на, чем ножная, и при этом по динамике разгона и быстроте переключений не уступает классической механике.

В России для управления родстером Can-Am Spyder требу- ются обычные мотоциклетные права категории «А». И, как показал тест-драйв, проведенный в начале лета, через 5 минут за рулем пилот спокойно проходит повороты и уверенно тормозит «в пол». Ведь в отличие от мотоциклов в случае опасности на Can-Am Spyder всегда есть возможность нажать тормоз до упора и родстер остановится, не меняя тра- ектории, буквально впиваясь покрышками в асфальт. Все это благодаря его небольшой массе, системе ABS и трехколесной концепции. И что интересно, конструкторы оставили возможность про- буксовки при скоростях до 60 км/час, поэтому у владельца Can-Am Spyder всегда есть возможность тронуться с места, эф- фектно «шлифуя асфальт». А вот на скоростях более 60 км/час вмешивается электроника безопасности и до самого максиму- ма, ограниченного в 193 км/час, постоянно отслеживает оборо- ты каждого колеса, предотвращая пробуксовку любого из них. Can-Am Spyder идеален для путешествий.   Большие расстоя- ния преодолеваются на нем гораздо комфортнее и без того на- пряжения, которое возникает при длительной поездке, напри- мер, на мотоцикле, а превосходная динамика, встречный ветер и свободный обзор позволяют воспринимать окружающий мир несравнимо ярче, чем из окна даже самого комфортного автомобиля.

В этом еще раз убедились участники масштабной встречи Spyder-сообщества в Европе – Can-Am Spyder Roadster Celebration, которая в этом году проводилась во второй раз. 2-4 июня 2011 года итальянский город Эрба принял 328 Spyder’ов и более 550 участников со всей Европы. Россия на общеевропейском Spyder-слете была представлена 22 родсте- рами и делегацией в составе более 30 человек. Российские Spyder-путешественники проехали по маршруту от Санкт- Петербурга до Эрбы и обратно, покрыв внушительное рас- стояние в более чем 3880 километров. А награда за самое большое расстояние, преодоленное по пути к Эрбе, досталась нашему соотечественнику из Петропавловска-Камчатского, чей путь к этому городу насчитывал порядка 10 800 км.   Самым запоминающимся событием встречи стал зрелищный парад Spyder – одновременный заезд 328 родстеров по жи- вописным окрестностям озера Комо. Судя по всему, ежегод- ная встреча европейского Spyder-сообщества обещает стать приятной традицией для поклонников марки, ведь Can-Am Spyder создан для дальних путешествий, а его выдающийся дизайн означает лишь одно – вы не останетесь незамеченным!  

Посетите тест-драйв и узнайте о планируемых путешествиях на Spyder в BRP Центрах «Техноэксперт» в Москве: BRP Центр СЕВЕР МКАД, 78 км, внутренняя сторона, тел. 8(495)646-25-46, Режим работы: пн-пт 09:00-21:00, сб-вс 10:00-20:00

Название: SPYDER. Новое измерение движения!
Картинка для анонса: Array
Детальное описание: 
Новое измерение движения! Заняв безоговорочное лидерство в отрасли внедорожной рекреационной мототехники, канадская корпорация BRP не остановилась на достигнутом. Результа- том стал созданный в 2007 году трехколесный дорожный родстер Can-Am Spyder, своим появлением открывший новый класс транс- портных средств серийных моделей для туризма и передвиже- ния по дорогам.

Самый первый Can-Am Spyder мог предложить своим владельцам автомобильный набор электронных систем безопасности и дина- мический электроусилитель руля. Комплектация RS имела три ва- рианта цвета кузова и на выбор две коробки передач. Одна КПП с переключением ногой «по-мотоциклетному» была ближе опытным поклон- никам мототехники, а версия с подрулевыми лепестками без рукоятки сце- пления отлично вписывалась в концепцию мотоцикла для автолюбителей, не имеющих достаточных навыков и недолюбливающих ножное переключение.       Стремительно шагнув в мир мототехники и кабриолетов, Can-Am Spyder обосновался в отдельной нише. С одной стороны, это пассивная безопас- ность за счет габаритных размеров и трехколесной концепции, не позволя- ющая родстеру «упасть», а с другой – набор электронных систем безопас- ности, который недоступен двухколесной мототехнике. В странах Европы и особенно в США Can-Am Spyder стал хитом мото- продаж у покупателей среднего возраста – тех, кто не готов рисковать и испытывать судьбу на двухколесном коне ради адреналина.   Его концепция безопасности, комфорта и драйва отлично вписывалась в образ активного любителя путешествий на дальние расстояния или человека, для которого ста- тус и имидж имеют большое значение. Передний багажник позволял без кофра оставить в спайдере шлем и дождевик; система динамического электроусилителя руля не требовала от водителя предельной концентрации на дороге и напряжения; системы Stability CS и Traction CS контролиро- вали каждое колесо и передавали данные в компьютер. На основании этой информации пресистема ABS, подтормаживающая для восстановления траектории движения нужное колесо. Дальние дороги путешественникам на Can-Am Spyder ста- ли приносить больше удовольствия, чем пребывание за рулем автомобиля, потому что драйв от мотора, расположенного под сиденьем, и встречного ветра несравним с защищенной со всех сторон железной «коробкой». И вот, в 2010 году был сделан новый шаг в индустрии трех- колесных родстеров. Это новый кузов, новый уровень ком- форта и новый взгляд на статус владельца Can-Am Spyder.

Роскошный туристический Can-Am Spyder RT с пассажирской спинкой, акустической системой, кофрами, подогрева- ми рукояток и огромным стеклом с электроприводом снова привлек внимание. На этот раз имиджевая составляющая спайдера RT-S стала серьезной угрозой для таких завсегдатаев мотомоды Запада, как «Харлей Дэвидсон» и «Голдвинг». Все чаще за рулем Can-Am Spyder стали оказываться быв- шие мотолюбители. Сведенный к минимуму риск во время езды на Can-Am Spyder, статус владельца и ощущения «байкера» очень гармонично вписали комплектацию RT-S в разряд «эксклюзивных игрушек». Большие кофры, отличная ветроза- щита, регулировка жесткости задней пневмоподвески самым лучшим образом подчеркивают расположенность Can-Am Spyder RT-S к путешествиям.

Повторители поворотов в зеркалах, диодная светотехника, удобное комфортное сиденье с контрастной отстрочкой – класс luxury чувствуется во всем. Для тех же, кто не готов променять спортивный и стреми- тельный дизайн RS Can-Am Spyder на вальяжную роскошь лимузина RT-S, канадцы приготовили еще одну модифика- цию.   Комплектация спортивного 106-сильного RS c при- ставкой S отличается от стандартной версии роскошным тю- нингованным сиденьем, потрясающей окраской и колесными дисками серии RS-S. При выборе цвета можно предпочесть перламутровую «слоновую кость» или современный матовый «черно-оран- жевый». Большая часть моделей оснащается секвентальной коробкой передач SE-5 с задним ходом и переключением кла- вишами под левой рукояткой руля. Такая система более удоб- на, чем ножная, и при этом по динамике разгона и быстроте переключений не уступает классической механике.

В России для управления родстером Can-Am Spyder требу- ются обычные мотоциклетные права категории «А». И, как показал тест-драйв, проведенный в начале лета, через 5 минут за рулем пилот спокойно проходит повороты и уверенно тормозит «в пол». Ведь в отличие от мотоциклов в случае опасности на Can-Am Spyder всегда есть возможность нажать тормоз до упора и родстер остановится, не меняя тра- ектории, буквально впиваясь покрышками в асфальт. Все это благодаря его небольшой массе, системе ABS и трехколесной концепции. И что интересно, конструкторы оставили возможность про- буксовки при скоростях до 60 км/час, поэтому у владельца Can-Am Spyder всегда есть возможность тронуться с места, эф- фектно «шлифуя асфальт». А вот на скоростях более 60 км/час вмешивается электроника безопасности и до самого максиму- ма, ограниченного в 193 км/час, постоянно отслеживает оборо- ты каждого колеса, предотвращая пробуксовку любого из них. Can-Am Spyder идеален для путешествий.   Большие расстоя- ния преодолеваются на нем гораздо комфортнее и без того на- пряжения, которое возникает при длительной поездке, напри- мер, на мотоцикле, а превосходная динамика, встречный ветер и свободный обзор позволяют воспринимать окружающий мир несравнимо ярче, чем из окна даже самого комфортного автомобиля.

В этом еще раз убедились участники масштабной встречи Spyder-сообщества в Европе – Can-Am Spyder Roadster Celebration, которая в этом году проводилась во второй раз. 2-4 июня 2011 года итальянский город Эрба принял 328 Spyder’ов и более 550 участников со всей Европы. Россия на общеевропейском Spyder-слете была представлена 22 родсте- рами и делегацией в составе более 30 человек. Российские Spyder-путешественники проехали по маршруту от Санкт- Петербурга до Эрбы и обратно, покрыв внушительное рас- стояние в более чем 3880 километров. А награда за самое большое расстояние, преодоленное по пути к Эрбе, досталась нашему соотечественнику из Петропавловска-Камчатского, чей путь к этому городу насчитывал порядка 10 800 км.   Самым запоминающимся событием встречи стал зрелищный парад Spyder – одновременный заезд 328 родстеров по жи- вописным окрестностям озера Комо. Судя по всему, ежегод- ная встреча европейского Spyder-сообщества обещает стать приятной традицией для поклонников марки, ведь Can-Am Spyder создан для дальних путешествий, а его выдающийся дизайн означает лишь одно – вы не останетесь незамеченным!  

Посетите тест-драйв и узнайте о планируемых путешествиях на Spyder в BRP Центрах «Техноэксперт» в Москве: BRP Центр СЕВЕР МКАД, 78 км, внутренняя сторона, тел. 8(495)646-25-46, Режим работы: пн-пт 09:00-21:00, сб-вс 10:00-20:00