Революция по-канадски

 Революция по-канадски 08.08.2012

Революция по-канадски

Модельный ряд квадроциклов Can-Am 2013

Can-Am 2013 . Прогресс движется. И судя по автомобильному рынку в геометрической прогрессии. Ведь сейчас в автомобильном мире, где фейслифтинг и обновление моделей происходит почти каждые 2 года иногда сложно заметить разницу в предыдущей и обновленной версии. Если бы не журналисты автомобильных изданий, подробно описывающие со слов производителя на что надо обратить внимание, как изменила цвет накладка бампера и где появилась в салоне «обновленная» кнопочка пришлось бы сильно постараться чтобы не слыть отставшим от автомоды. В среде рекреационной техники изменения происходит не то чтобы реже, а можно сказать очень редко.    Если только не выходит новая модель, да и то, зачастую, это новый разрез фар и решетка радиатора и более мощный, чем раньше двигатель. Полное и серьезное обновление модельного ряда не могут позволить себе те производители мототехники, которые занимаются этой тематикой заодно с другими, более основными и важными для них направлениями. Ведь это требует не только тщательной конструкторской разработки новинок, испытаний и инноваций, но и имеет весомую финансовую составляющую для таких масштабных проектов.

Так как компания BRP, отделившись от корпорации BOMBARDIER в отдельное подразделение с собственным штатом сотрудников и независимым финансированием имеет только одно направление деятельности - рекреационную мототехнику, то ей это вполне по силам. Первый вестник обновления появился в декабре 2011 года. Это был одноместный «Can-Am Outlander XT 1000» и спортивный, выполненный на такой же платформе SST G2, “Renegade 1000X XC”. Платформа SST G2 имеет новую конструкцию и ее основной задачей была возможность установки двигателя V-1000 и улучшение ходовых характеристик с таким двигателем.

В результате по результатам испытаний она показала улучшенное сцепление колес с поверхностью на пересеченной местности и возросшую жесткость и прочность рамы. А на данный момент BRP уже анонсировало полный обновленный модельный ряд 2013 года серии “Can-Am Outlander”, который будет доступен покупателям уже в октябре. Чем же порадуют канадцы поклонников активного отдыха и мотоспорта?

Прежде всего утвердительным ответом на самый часто задаваемый вопрос. Да! Теперь доступны двухместные версии МАХ на новой платформе SST G2. И, как обычно у BRP, можно выбирать из нескольких доступных комплектаций. По сравнению с предыдущей платформой у нового МАХ сместили вперед пассажирское место на 5 см, чтобы еще больше удалить назад заднюю ось от пассажира, для большего комфорта и безопасности. Внедрена эргономичная система DPC Dynamic Passenger Comfort с новым пассажирским сиденьем повышенной комфортности. Спинка сиденья более высокая с боковыми мягкими вставками, новая форма рукояток для пассажира. Новая система крепления съемного пассажирского сиденья, которое снимается вместе с рукоятками, и вставки багажного отсека с использованием системы быстрых креплений LinQ. Как и появившаяся одноместная версия, теперь и двухместный “Outlander MAX” получит 82-сильный двигатель ROTAX V-1000. Двигатель V-650 EFI теперь имеет мощность 62 лс, а не 60лс, как ранее. Причем его мощность выше, чем реальная мощность таких «объемных» моторов , как у Polaris Spotsman 800, Kawasaki Brute Force 750, Suzuki KingQuad 750 и Yamaha Grizzly 700. Так что в новом модельном ряду с модернизированного двигателя ROTAX V-650 снимается такая же мощность, как с ROTAX V-800 в 2006-08 годах. На комплектации ХТ-Р, которая доступна теперь и в одноместном варианте, вместо системы с пневмоподвеской ACS будут установлены передние и задние амортизаторы с расширительными бачками Fox Podium Perfomance RC2 с максимальными возможностями по регулировкам. Эти амортизаторы относятся к топовой линейке амортизаторов всемирно известной фирмы FOX. Так же на ХТ-Р комплектации установлена новая приборная панель. Самый мощный двухместный квадроцикл в топовой комплектации “Outlander Max 1000 LIMITED” обзавелся новой приборной панелью и окрашен в великолепный цвет «Белый Перламутр».

Долгожданный грязевой “Can-Am Outlander 1000XMR” теперь доступен и в цвете КАМО. Он получил новую приборную панель с ЖК дисплеем и 2мя стрелочными табло, смещенный выше радиатор с обновленной защитой от накопления грязи, стильные 14-дюймовые диски ITP SS312, Что касается прочих преимуществ техники BRP на рынке квадроциклов, то они , как и прежде вне конкуренции: электролебедки WARN 3000 с дистанционным управлением, защита рук, самые объемные в классе закрытые багажники, трехуровневый электроусилитель руля, система быстродействующего дифференциала с самоблокировкой Visco-Lok QE, бесступичные колесные диски для облегчения неподрессоренных масс, 230Вт фары головного света, противоугонный имобилайзер DESS и потрясающая по удобству и надежности система крепления аксессуаров.       Серия мотовездеходов SYDE-BY- SIDE “Can-Am Commander” тоже получила некоторые изменения и дополнения. Комплектации ХТ, Х и Limited теперь получили электроусилитель руля DPS и систему быстрой блокировки дифференциала Visсo-Lok. Так что ждем еще немного и встречаем новые модели в продаже. Ну и, конечно же, немаловажен выбор продавца. Одним из немаловажных факторов при покупке техники в сети BRP центров ТЕХНОЭКСПЕРТ является возможность, предварительно записавшись, попробовать технику на тест драйве.

Летом были проведены два тест драйва на родстерах SPYDER, тест-драйв гидроциклов в Строгино, два тест драйва квадроциклов. Московский “BOMBАRDIER Club” провел несколько выездных мероприятий, в том числе 4х дневный выезд в Воронежскую область в красивейшие места и заповедник Дивногорье, где все участники могли попробовать себя за рулем “Can-Am Commander”. Те, кто пока не имеет квадроцикл, могли взять в нашем BRP центре технику в аренду для поездки с нами.

Название:  Революция по-канадски
Картинка для анонса: Array
Детальное описание: 
Can-Am 2013 . Прогресс движется. И судя по автомобильному рынку в геометрической прогрессии. Ведь сейчас в автомобильном мире, где фейслифтинг и обновление моделей происходит почти каждые 2 года иногда сложно заметить разницу в предыдущей и обновленной версии. Если бы не журналисты автомобильных изданий, подробно описывающие со слов производителя на что надо обратить внимание, как изменила цвет накладка бампера и где появилась в салоне «обновленная» кнопочка пришлось бы сильно постараться чтобы не слыть отставшим от автомоды. В среде рекреационной техники изменения происходит не то чтобы реже, а можно сказать очень редко.    Если только не выходит новая модель, да и то, зачастую, это новый разрез фар и решетка радиатора и более мощный, чем раньше двигатель. Полное и серьезное обновление модельного ряда не могут позволить себе те производители мототехники, которые занимаются этой тематикой заодно с другими, более основными и важными для них направлениями. Ведь это требует не только тщательной конструкторской разработки новинок, испытаний и инноваций, но и имеет весомую финансовую составляющую для таких масштабных проектов.

Так как компания BRP, отделившись от корпорации BOMBARDIER в отдельное подразделение с собственным штатом сотрудников и независимым финансированием имеет только одно направление деятельности - рекреационную мототехнику, то ей это вполне по силам. Первый вестник обновления появился в декабре 2011 года. Это был одноместный «Can-Am Outlander XT 1000» и спортивный, выполненный на такой же платформе SST G2, “Renegade 1000X XC”. Платформа SST G2 имеет новую конструкцию и ее основной задачей была возможность установки двигателя V-1000 и улучшение ходовых характеристик с таким двигателем.

В результате по результатам испытаний она показала улучшенное сцепление колес с поверхностью на пересеченной местности и возросшую жесткость и прочность рамы. А на данный момент BRP уже анонсировало полный обновленный модельный ряд 2013 года серии “Can-Am Outlander”, который будет доступен покупателям уже в октябре. Чем же порадуют канадцы поклонников активного отдыха и мотоспорта?

Прежде всего утвердительным ответом на самый часто задаваемый вопрос. Да! Теперь доступны двухместные версии МАХ на новой платформе SST G2. И, как обычно у BRP, можно выбирать из нескольких доступных комплектаций. По сравнению с предыдущей платформой у нового МАХ сместили вперед пассажирское место на 5 см, чтобы еще больше удалить назад заднюю ось от пассажира, для большего комфорта и безопасности. Внедрена эргономичная система DPC Dynamic Passenger Comfort с новым пассажирским сиденьем повышенной комфортности. Спинка сиденья более высокая с боковыми мягкими вставками, новая форма рукояток для пассажира. Новая система крепления съемного пассажирского сиденья, которое снимается вместе с рукоятками, и вставки багажного отсека с использованием системы быстрых креплений LinQ. Как и появившаяся одноместная версия, теперь и двухместный “Outlander MAX” получит 82-сильный двигатель ROTAX V-1000. Двигатель V-650 EFI теперь имеет мощность 62 лс, а не 60лс, как ранее. Причем его мощность выше, чем реальная мощность таких «объемных» моторов , как у Polaris Spotsman 800, Kawasaki Brute Force 750, Suzuki KingQuad 750 и Yamaha Grizzly 700. Так что в новом модельном ряду с модернизированного двигателя ROTAX V-650 снимается такая же мощность, как с ROTAX V-800 в 2006-08 годах. На комплектации ХТ-Р, которая доступна теперь и в одноместном варианте, вместо системы с пневмоподвеской ACS будут установлены передние и задние амортизаторы с расширительными бачками Fox Podium Perfomance RC2 с максимальными возможностями по регулировкам. Эти амортизаторы относятся к топовой линейке амортизаторов всемирно известной фирмы FOX. Так же на ХТ-Р комплектации установлена новая приборная панель. Самый мощный двухместный квадроцикл в топовой комплектации “Outlander Max 1000 LIMITED” обзавелся новой приборной панелью и окрашен в великолепный цвет «Белый Перламутр».

Долгожданный грязевой “Can-Am Outlander 1000XMR” теперь доступен и в цвете КАМО. Он получил новую приборную панель с ЖК дисплеем и 2мя стрелочными табло, смещенный выше радиатор с обновленной защитой от накопления грязи, стильные 14-дюймовые диски ITP SS312, Что касается прочих преимуществ техники BRP на рынке квадроциклов, то они , как и прежде вне конкуренции: электролебедки WARN 3000 с дистанционным управлением, защита рук, самые объемные в классе закрытые багажники, трехуровневый электроусилитель руля, система быстродействующего дифференциала с самоблокировкой Visco-Lok QE, бесступичные колесные диски для облегчения неподрессоренных масс, 230Вт фары головного света, противоугонный имобилайзер DESS и потрясающая по удобству и надежности система крепления аксессуаров.       Серия мотовездеходов SYDE-BY- SIDE “Can-Am Commander” тоже получила некоторые изменения и дополнения. Комплектации ХТ, Х и Limited теперь получили электроусилитель руля DPS и систему быстрой блокировки дифференциала Visсo-Lok. Так что ждем еще немного и встречаем новые модели в продаже. Ну и, конечно же, немаловажен выбор продавца. Одним из немаловажных факторов при покупке техники в сети BRP центров ТЕХНОЭКСПЕРТ является возможность, предварительно записавшись, попробовать технику на тест драйве.

Летом были проведены два тест драйва на родстерах SPYDER, тест-драйв гидроциклов в Строгино, два тест драйва квадроциклов. Московский “BOMBАRDIER Club” провел несколько выездных мероприятий, в том числе 4х дневный выезд в Воронежскую область в красивейшие места и заповедник Дивногорье, где все участники могли попробовать себя за рулем “Can-Am Commander”. Те, кто пока не имеет квадроцикл, могли взять в нашем BRP центре технику в аренду для поездки с нами.