SPARK TRIXX 90HP IBR
Двигатель: Рабочий объем / мощность:
900cm3 90лс
Корпус, приборы, оборудование: Комплектация :
жк дисплей, магнитный ключ, водная помпа, упоры для ног, регулируемая проставка руля, VTS регулировка наклона водомета с предустановкой
Размеры и вес: Количество мест :
2 или 3 человека
Чтобы уточнить наличие и цену
звоните в салон

Купить в кредит
SPARK 3 мест 90лс IBR
Двигатель: Рабочий объем / мощность:
900cm3 90лс
Корпус, приборы, оборудование: Комплектация :
New жк дисплей, магнитный ключ.
Размеры и вес: Количество мест :
2+ребенок, грузоподъемность 205 кг
Чтобы уточнить наличие и цену
звоните в салон

Купить в кредит
SPARK 2seat 90HP IBR
Двигатель: Рабочий объем / мощность:
900cm3 90лс
Корпус, приборы, оборудование: Комплектация :
New жк дисплей, магнитный ключ.
Размеры и вес: Количество мест :
2, грузоподъемность 159 кг
Чтобы уточнить наличие и цену
звоните в салон

Купить в кредит

Купить недорогой водный мотоцикл SEA-DOO SPARK

 серия гидроциклов от BRP

Серия бюджетных моделей SEA-DOO SPARK.
Новейший 4х тактный ROTAX 900ACE с электронным управлением дросселем в 90лс.
Самый новый двигатель с огромным крутящим моментом (на 78% больше, чем у 600АСЕ) и отличной топливной экономичностью.
Так же , как у старших моделей на нем есть система iBR и такие необычные новые опции, как тент от солнца.
Съемный передний кофр, ЖК дисплей, маневренный легкий корпус 280см.


При разработке гидроциклов "SPARK" Sea-Doo важным моментом приняли облегчение гидроцикла до минимума, тут помог и очень легкий композитный корпус.
Это вполне удалось! Вес 185-191 кг !
Бензобак 30 литров-вполне достаточно для 3-4 часов на воде с учетом самого экономичного двигателя!
Система охлаждения закрытая с радиатором на днище, как у старших моделей
Одна кнопка старт-стоп.

ЖК дисплей отображает 16 функций.
Система пассивного подруливания O.T.A.S. помогает при сбросе газа и максимальном повороте руля при причаливании.

Rotax 900 ACE- самый экономичный в индустрии двигатель , он позволит разогнать Sea-Doo Spark до скорости 40mph (65км ч) при расходе порядка 7 литров топлива в час.

Rotax 900 HO ACE – более мощная и динамичная версия. С ней гидроцикл достигнет отметки на спидометре в 50 mph (80 км ч),при ожидаемом расходе в 9,5 литров топлива в час.


Корпус SEA-DOO Spark называется EXOSKEL и  изготавливается из композитных материалов и принимая во внимание вес модели 185 кг в двухместном исполнении и 191 кг в трехместном варианте заслуживает внимания как самый легкий в классе.

Двигатель SEA-DOO Spark тоже новый, в столь легкий гидроцикл не имеет смысла ставить тяжелый агрегат объемом 1500 см как на других моделях SEA-DOO. В новинке инженеры решили применить новейший Rotax 900 ACE с распределенным впрыском и системой смазки с сухим картером. Двигатель доступен в двух вариантах мощности Rotax 900 ACE – 60 л.с. Rotax 900 ACE HO – 90 л.с.. Учитывая равный рабочий объем, можно предположить что динамика разгона сильно отличаться не будет, а разница в мощности скажется на максимальной скорости.

Не обойдется в новинке без эксклюзивных решений компании BRP таких как ITC (электронное многорежимное управление дроссельной заслонкой), D-Sea-Bel (система эффективного шумоподавления), CLCS (система охлаждения с закрытым контуром и антифризом – забортная вода не попадает в двигатель), многофункциональный жк дисплей, O.T.A.S (система помощи при маневрировании на малых скоростях).


Так же, для некоторых комплектаций будет доступна опция IBR знакомая по топовым моделям GTX, RXT, RXP, которая заменяет механику и делает управление торможением и реверсом максимально комфортным.