Купить Outlander 570 Pro в Москве
Outlander 570 Pro
Мощность
48 лс
Объем
570
Количество мест
1
Видеообзор квадроцикла
Мотовездеход Outlander 570 Pro-это более прочная обивка сиденья с нескользящими насечками, мощные 26” шестислойные покрышки с грязевыми протекторами, высокий воздухозаборник, увеличенный преднатяг пружин и трехуровневый электроусилитель руля DPS и два ключа системы DESSс иммобилайзером.
На данной модели в заводской комплектации установлены усиленные пружины в амортизаторах подвесок.
Такой мотовездеход готов к трудным задачам и тяжелой работы и отлично подходит для дальнейшего дооснащения опциями под личные запросы. Это может быть и установка лебедки с бампером для охотников, или грузовых надставок для использования в утилитарных целях. Толстые покрышки выдерживают эксплуатацию на территориях, где возможны проколы и повреждения стандартных покрышек мотовездеходов.
Чтобы уточнить цену и наличие
звоните в салон

КАНАДА

ИНСТИТУТА
ИННОВАЦИЙ

2 ГОДА


ТЕСТ-ДРАЙВ

ПРЕДПРОДАЖНАЯ
ПОДГОТОВКА

РОСТЕСТ

ОТ 17 ДО 85 Л.С.

250 ДО 1000 КУБ.СМ.

СИСТЕМА

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

ПРОХОДИМОСТЬ

УРОВЕНЬ ШУМА
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ОПИСАНИЕ
Двигатель
Тип |
4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, SOHC |
Диаметр х ход поршня |
98x 61,5 |
Мощность |
48 лс |
Смесеобразование |
EFI |
Стартер |
электро |
Трансмиссия |
вариатор 5 режимов. 2х4 или 4х4 привод. |
Привод трансмиссии |
валы |
Объем |
570 |
Шасси
Рама |
G2. гладкая усиленная рама SST технология. |
Тип передней подвески |
двойные A-arm рычаги |
Ход передней подвески, мм |
9 in. (22.9 cm) На данной модели в заводской комплектации установлены усиленные пружины в амортизаторах подвесок. |
Тип задней подвески |
независимая Torsional Trailing arm Independent (TTI) |
Ход задней подвески, мм |
8.8 in. (22 cm) На данной модели в заводской комплектации установлены усиленные пружины в амортизаторах подвесок. |
Передний тормозной механизм |
Двойной. Диски 214 mm вентилируемые дисковые гидравлические тормоза |
Задний тормозной механизм |
214 mm вентилируемый дисковый гидравлический тормоз |
Передние колеса (мм) |
алюминиевые, шины 6-ти слойные 26-in. Carlisle† ACT HD |
Задние колеса (мм) |
алюминиевые, шины шины 6-ти слойные 26-in. Carlisle† ACT HD |
Размеры
Длина х ширина х высота (мм) |
211 x 116.8 x 124 cm |
Колесная база (мм) |
129.9 cm |
Сухой вес (кг) |
319 кг |
Клиренс (мм) |
29cm |
Грузоподъемность пер. и зад баг. площадок |
55 и 109 кг |
Тяговое усилие при буксировке (кг) |
590 |
Емкость топливного бака (л) |
20,5 литров |
Количество мест |
1 |
Конструктивные особенности
Электрика |
Фары 2х 35 Вт. Мультидисплей ЖК. переключение привода, |
Приборы |
розетка 12 Вольт. Трехуровневый усилитель руля. Магнето 500Ватт. |
Источники постоянного |
подготовлен к установке лебедки. Усиленное покрытие сиденья. Вынесенный воздухозаборник мотора и вариатора. |
Элементы комплектации |
Багажник сзади 11 литров, самоблокирующийся дифференциал ViscoLok, DESS иммобилайзер и два ключа (один с ограничителем). 3х уровневый усилитель руля DPS |
Outlander 570 Pro
Квадроцикл для работы, охоты и отдыха Outlander 570 Pro.
Серия квадроциклов 570 PRO -они содержат ключевые черты семейства Can-Am и 48-сильный V-ROTAX, а также мощные покрышки 26" HD, вынесенный воздухозаборник и прочную обшивку сиденья и являются самыми доступными на сегодняшний день Can-Am ATV на платформе G2.
Трехуровневый усилитель руля DPS и противоугонная система с двумя ключами DESS.
Литые диски. На данной модели в заводской комплектации установлены усиленные пружины в амортизаторах подвесок.
Квадроцикл Outlander 570 Pro-это более прочная обивка сиденья с нескользящими насечками, мощные 26” шестислойные покрышки с грязевыми протекторами, высокий воздухозаборник, увеличенный преднатяг пружин и трехуровневый электроусилитель руля DPS. Такой мотовездеход готов к трудным задачам и тяжелой работы и отлично подходит для дальнейшего дооснащения опциями под личные запросы. Это может быть и установка лебедки с бампером для охотников, или грузовых надставок для использования в утилитарных целях. Толстые покрышки выдерживают эксплуатацию на территориях, где возможны проколы и повреждения стандартных покрышек мотовездеходов.