Купить Outlander 650 DPS 6x6 в Москве
Новая комплектация шестиколесного утилитарно-экспедиционного Can-Am Outlander DPS 650 6x6.
- 62-сильный мотор Rotax V-Twin
- Вариатор с улучшенной пониженной передачей Extra Low Gear
- Трехрежимный динамический электроусилитель руля
- Автоматическая блокировка переднего дифференциала Visco-Lok QE
- Возможность буксировать до 750 кг веса
- Улучшенная задняя подвеска TTI2 со съемным стабилизатором
- Высокий воздухозаборник
Чтобы уточнить цену и наличие
звоните в салон

КАНАДА

ИНСТИТУТА
ИННОВАЦИЙ

2 ГОДА


ТЕСТ-ДРАЙВ

ПРЕДПРОДАЖНАЯ
ПОДГОТОВКА

РОСТЕСТ

ОТ 17 ДО 85 Л.С.

250 ДО 1000 КУБ.СМ.

СИСТЕМА

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

ПРОХОДИМОСТЬ

УРОВЕНЬ ШУМА
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ОПИСАНИЕ
Двигатель
Тип |
650 cm3, 4-тактный, V-обр.- 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, OHC c рабочим объемом 800 см3 |
Диаметр х ход поршня |
91 x 75 |
Крутящий момент |
цвет ЗЕЛЕНЫЙ |
Мощность |
62 |
Смесеобразование |
EFI впрыск топлива. Высокий воздухозаборник |
Стартер |
Электрический |
Трансмиссия |
Вариатор CVT с селектором режима трансмиссии. Режимы трансмиссии: повышенный диапазон, пониженный диапазон, задний ход, нейтральная и парковочная передачи |
Привод трансмиссии |
Полный привод на 6 колес /задний привод на 2 оси . Передняя ось с системой автоблокировки дифференциала. |
Объем |
650cc, V-twin, liquid-cooled, SOHC, 8-valve (4-valve/cyl) |
Шасси
Рама |
Пространственная SST G2 |
Тип передней подвески |
2-рычажная с верхним рычагом из кованого алюминия |
Ход передней подвески, мм |
230 |
Тип задней подвески |
Независимая TTI2 улучшенная со съемным стабилизатором |
Ход задней подвески, мм |
236 |
Передний тормозной механизм |
2 диска 214мм внутреннего расположения гидравлический привод |
Задний тормозной механизм |
1 диск 214мм. внутреннего расположения гидравлический привод |
Передние колеса (мм) |
26х8х12" CARLISLE Badlands |
Задние колеса (мм) |
26х10х12" CARLISLE Badlands |
Размеры
Длина х ширина х высота (мм) |
313см длина, 124см ширина |
Колесная база (мм) |
208 см |
Сухой вес (кг) |
489кг |
Клиренс (мм) |
28 |
Высота сиденья |
|
Грузоподъемность пер. и зад баг. площадок |
общая грузоподъемность 363кг (45 + 318 кг) |
Тяговое усилие при буксировке (кг) |
750 |
Емкость топливного бака (л) |
20,5 |
Количество мест |
1 |
Конструктивные особенности
Электрика |
3 режима электроусилителя DPS руля, 230ВТ фары головного света, 15А. розетка 12В |
Приборы |
Многофункциональный дисплей: спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, счетчик наработки, указатель уровня топлива, указатель режима трансмиссии, индикатор полный привод/задний привод, диагностический индикатор, автоматическое отключение. Противоугонная система RF DESS. |
Источники постоянного |
Разъём прикуривателя, стандартный разъем в задней части (15 А) |
Элементы комплектации |
Visco-Lok QE самоблок. дифференциал, 3 режима DPS, 26 шины CARLISLE |
Outlander 650 DPS 6x6
CAN-AM Outlander 650 DPS 6x6 как конструктор позволяет спокойно превращать себя в грузовую площадку, самосвальный кузов, двух-трехсекционный грузовой отсек, к тому же хранит в себе 70-литровый съемный закрытый багажник! Между задними осями можно установить вторую лебедку, на третьей оси быстросъемный стабилизатор устойчивости. Кузов быстро разбирается, в него можно установить на креплениях Qlink разграничитель. Боевой "черный" ключ зажигания позволяет развить скорость 80км в час, она ограничена из-за пониженного передаточного отношения коробки КПП и вариатора для рабочих целей.
- 62-сильный мотор Rotax V-Twin
- Вариатор с улучшенной пониженной передачей EXTRA LOW GEAR
- Трехрежимный динамический электроусилитель руля
- Автоматическая блокировка переднего дифференциала Visco-Lok QE
- Возможность буксировать до 750 кг веса
- Обновленная задняя подвеска со съемным стабилизатором TTI2
- Высокий воздухозаборник