Купить 69 YETI ARMY LTD 600E-TEC в Москве

69 YETI ARMY LTD 600E-TEC
Мощность
117
Объем
594,4

Серьезные шаги вперед возможны только тогда, когда ты порой делаешь шаг в неизвестность. Lynx 69 YETI LTD ARMY – это снегоход, который никогда бы не появился на свет, если бы мы делали все так, как всегда.


                  

Чтобы уточнить цену и наличие
звоните в салон

ПРОИЗВОДСТВО
КАНАДА
РАЗРАБОТКА
ИНСТИТУТА
ИННОВАЦИЙ
ГАРАНТИЯ
2 ГОДА
КРЕДИТ
БЕСПЛАТНЫЙ
ТЕСТ-ДРАЙВ
ПОЛНАЯ
ПРЕДПРОДАЖНАЯ
ПОДГОТОВКА
СЕРТИФИЦИРОВАНО
РОСТЕСТ
МОЩНОСТЬ
ОТ 17 ДО 85 Л.С.
ОБЪЕМ ОТ
250 ДО 1000 КУБ.СМ.
ПРОТИВОУГОННАЯ
СИСТЕМА
ТОПЛИВНАЯ
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
ВЫСОКАЯ
ПРОХОДИМОСТЬ
НИЗКИЙ
УРОВЕНЬ ШУМА
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОПИСАНИЕ
Двигатель
Двигатель Rotax 600 H.O. E-TEC, 2-тактный
Объем, куб см. 594,4
Число цилиндров 2
Мощность л.с./кВт 117
Топливная система Электронный прямой впрыск
Стандартная комплектация и аксессуары
Руль Стальной с J-образными рукоятками и регулируемой надставкой
Пасс. сиден Modular 2-местное облегчённое
Электр. ст. Электрический и ручной стартер
Под. ручек. Стандарт / Опция
Спидометр Стандарт
Тахометр Стандарт
Ук.ур.топ. Стандарт
Зер. зад. Стандарт
Ветр.стек 629
Фаркоп Стандарт
Циф. инфоц Многофункциональный
Транcмиссия
Ведомый шкив вариатора 600
Реверс Механический
Размеры и вес
Сухой вес, кг 329
Ширина/длина, мм 1070 / 3270
Высота с ветровым стеклом, мм 1425
Гусеница 600 / 3968
Высота грунтозацепа, мм 32 Ice Ripper (шипованная)
Тип лыж LXU Blade + ассиметричные уширители
База лыж, мм 900
Топливный бак, л. 45
Масляной бак, л. 2.8
Сиденье Modular 2-местное облегчённое
Число мест 2
Подвеска
Тип передней подвески LTS
Амортизаторы передней подвески MC
Ход передней подвески, мм 160
Тип задней подвески PPS-6900-A
Амортизаторы задней подвески (п/з) HPG 25 / HPG 36
Ход задней подвески, мм 340

69 YETI ARMY LTD 600E-TEC

69 YETI ARMY в комплектации LTD 2018 мг. обладает как традиционными, так и совершенно новыми чертами утилитарных снегоходов Lynx. Это снегоход, который с легкостью движется по рыхлому снегу и удивляет водителя комфортом движения. Передний радиатор позволяет сохранить оптимальную рабочую температуру двигателя во время движения на малой скорости по твердой поверхности, когда поверхность под гусеницей не обеспечивает достаточного количества снега для охлаждения туннеля.