EVINRUDE G2. Готовимся к следующему сезону!

03.10.2017

EVINRUDE G2. Готовимся к следующему сезону!

performance.png

Недавно в США проходил семинар по обучению технического персонала дилеров BRP.

WP_20151109_08_13_51_Pro__highres.jpg

Технический директор компании Техноэксперт московского  BRP центра СЕВЕР прошел курс обучения по предпродажной подготовке и ремонту лодочных моторов EVINRUDE G2.

1e9d1e_f02b76d25874429699b92a22615fec51.jpg

Обучение проходило в городе Sturtevant, Wisconsin, США на заводе морских силовых установок BRP.

WP_20151109_07_39_04_Pro__highres.jpg

История бренда ЭВИНРУД началась в 1909 году, когда перебравшийся в США норвежский инженер-конструктор Оле Эвинруд создал свой первый подвесной мотор мощностью 1,5 лс.
Кстати, первый карбюратор на мотоциклах Харлей Девидсон был так же сконструирован Оле Эвинрудом. Об этом его попросил его друг Уильям Харлей.

WP_20151109_07_40_30_Pro__highres.jpg

В 1925 году Оле основал параллельный бренд ELTO с моторами, которые имели инновационную конструкцию с использованием алюминиевого литья.

WP_20151109_07_45_53_Pro__highres.jpg

 Сейчас моторы EVINRUDE известны во всем мире и являются единственными моторами с возможностью использования при минусовых температурах. Экспедиция в Арктику на лодках с моторами EVINRUDE доказала их надежность в любых условиях.
Система прямого впрыска топлива Е-ТЕС не только экономит топливо, но и позволяет добиться потрясающей работы моторов и на холостом ходу и на максимальных оборотах.


New-Evinrude-G2-ETEC.jpg

Использование 4-х тактных моторов не рекомендовано при отрицательных температурах из-за вязкости масла и более сложной конструкции.

38ce4fd119a58c51d82ff61a6232edc8.jpg

  Моторы нового поколения G2 - это единственные моторы с заменяемыми декоративными панелями, возможностью полного поднятия их из воды с углом 80*, встроенным электроусилителем рулевого управления, имеющие гарантию 3 года или 300 моточасов.

Screen_shot_2014_06_16_at_11.15.24.png

Новый модельный ряд включает моторы мощностью от 200 до 300 лс. Маслобак нового мотора встроен в корпус над дейдвудом, там же находится контрольный шланг проверки наличия и уровня масла в редукторе. Система электронного дистанционного управления ICON EVINRUDE, ЖК дисплеи, система "автотрим" - в моторах EVINRUDE G2 E-TEC  все технологии идут на шаг впереди конкурентов и задают новые границы дизайна и удобства эксплуатации!

E-TEC-G2-powerhead.jpg


Возврат к списку