Гидроциклы SEA-DOO 2018. Чего ждём?

15.09.2017

Гидроциклы SEA-DOO 2018. Чего ждём?

Официальная информация по моделям гидроциклов 2018 года.

Что думаете? Какие новые модели или какие мощности будут анонсированы через пару недель для следующего летнего сезона гидроциклов SEA-DOO 2018? Уже сентябрь и это значит, что сотрудники канадской компании BRP уже знают все подробности нового модельного года SEA-DOO 2018. Давайте подумаем, чем могли бы нас удивить канадцы в следующем летнем сезоне?

    Неоднократно канадские инженеры буквально взрывали мир аквабайков своими идеями. Сначала они предложили бесподобную по простоте и эффективности систему подруливания при сброшенном газе O.P.A.S.
120.jpg
   При отпущенном курке газа в дело вступали маленькие крылья-кили по бокам на корме гидроцикла и они управлялись рулём, позволяя совершить поворот и избежать лобового столкновения. 
  Эта система была сразу признана самым важным инновационным изобретением в плане безопасности на воде. 
big_2010 Sea-Doo GTI 130_OPAS.jpg
   Система инновационного инжектора DI впрыска топлива на 2х тактных моторах, гидроцикл "3в 1" Sea-Doo 3D, гидроциклы с электронным управлением дросселем, с тормозной системой iBR, транцевые плиты на гидроциклах, спонсоны с регулировкой, сиденье и посадка ERGOLOСK, подстройка рулевой системы под водителя, спидометр с привязкой к данным GPS, гидроциклы с подвеской палубы на амортизаторах, бюджетный гидроцикл SPARK с лёгким новым корпусом...
big_2010 Sea-Doo GTI 130_OPAS.jpg
   Некоторые инновационные идеи не прижились, как например произошло с гидроциклом 3D. Он был универсален. То есть хорош везде, но нигде не идеален. Однако он не прошел бесследно, оставив в техническом плане новые идеи. И в дальнейшем это отразилось на лёгком и компактном SPARK. Sea-Doo SPARK так же являлся отличным "полигоном" для проверки нового мотора ROTAX 900ACE и нового прочного и лёгкого корпуса из POLYTEC. В этом году революционный двигатель и корпус плавно зашёл в сегмент полноразмерных моделей гидроциклов. В гидроцикле  GTI\ GTS 90  2017 мг. мы видим и новый ROTAX 900ACE и лёгкий и прочный корпус POLYTEC
big_2010 Sea-Doo GTI 130_OPAS.jpg
  Гидроцикл на 30 кг легче 130-сильной модели, чуть уступает ему в максимальной скорости, но в динамике разгона, за счёт меньшего веса, они равны! А по экономичности GTI 90 заметно лучше всех конкурентов и 130-сильных моделей. 
big_22Doo GTI 130_OPAS.jpg
   Что происходит на рынке гидроциклов сейчас и что ждать в сезоне 2018, учитывая нынешние тенденции? Может это будет стоячий гидроцикл от SEA-DOO? А почему бы нет? 
  Что происходит на рынке? Все больше любителей здорового образа жизни и фитнеса, а стоячий гидроцикл - это отличный полигон для испытания своих физических возможностей.
big_2010 Sea-Doo GTI 130_OPAS.jpg
  Как себя чувствуют наши стоячие "долгожители" сейчас? Стоячий гидроцикл YAMAHA Superjet обновил корпус и ... всё! По сути тот же 2х тактный 700-кубовый 80-сильный карбюраторный мотор, что пятнадцать лет назад, тот же 139-килограмовый вес. Всё легко и просто? И да и нет! Ведь 2х тактный мотор это отличная возможность относительно недорогого ремонта и тюнинга, но ресурс его желает лучшего... В пересчете на соотношение мощности и веса мы выводим 0,57лс/кг. 
    А как поживает KAWASAKI? Старой 2х тактной модели в линейке нет, теперь это стоячий гидроцикл SX-R. Да, я про этот стоячий 150-сильный 4х тактник с рядным 4х цилиндровым 1498см3 мотором! 
   А что с его весом? Вес KAWASAKI SX-R заметно больше, чем даже у сидячего 2х и 3-х местного SEA-DOO SPARK*а. Да, да! Одноместный стоячий гидроцикл SR-X весит 250 кг с учетом заправленного 23-литрового бака. Для драгрейсинга это было бы терпимо, но на нём хочется фристайла!
big_2010 Sea-Doo GTI 130_OPAS.jpg
   То есть получаем в сухом виде 0,66лс/кг, но снаряженная масса этой модели не позволит реализовать все возможности профессионального райдера.

    Может здесь и скрывается ниша для стоячего SEA-DOO с мотором ROTAX 900ACE и кузовом POLYTEC? Судите сами - SPARK весит 192кг. Меняем сиденье на стоячую базу, добавляем 3-4 кг на усиление рулевой стойки и укладываемся в 190 кг. А 900-й мотор запросто форсируется и выдаёт и 154 силы, и даже все 172. С вариантом форсировки без турбины в 110лс мы получим гидроцикл с соотношением 0,58лс/кг и с вполне разумным весовым параметром. Возможно? Вполне!

   А что с комфортом и "прибамбасами"? Например с акустической системой и магнитолой как у ULTRA 310LX Kawasaki?
big_2010 Sea-Doo GTI 130_OPAS.jpg
   Гидроциклы SEA-DOO первыми обзавелись навигаторами GPS, потом эту идею подхватили гидроциклы HONDA, которые не выдержали конкуренции на рынке аквабайков. Почему бы и нет? Вполне допустимо, что новая топовая версия туристического гидроцикла SEA-DOO обзаведётся акустической системой!

    Будут ли впечатляющие 350-сильные стоковые сидячие модели? 
 big_2010 Sea-Doo GTI 130_OPAS.jpg
   Не думаю. Для них есть еще 3-4 года в запасе, пока райдеры и энтузиасты аквабайков научатся реализовывать в полной мере возможности, заложенные в 300-сильные RXP-X и RXT-X. Ведь если оглянуться на 7-8 лет назад, то о таких гидроциклах тогда могли только мечтать даже профессиональные гонщики! Инновации и безумные идеи? А почему нет? Например, может это будет комплект FLY-BOARD для гидроциклов SEA-DOO? А может это будет комплектация с гидроциклом в виде GTX Fly Board Pro 215? Подвеска палубы, которая появилась в 2010 году в трёх версиях iS, S и спортивном варианте aS плавно исчезла из прайс-листов и превратилась в единственный вариант подвески с ручной настройкой S.
   Простой, надежный и ... недорогой. Подвеска работает? Да! Надежная и простая? Да! Ну и по цене ужались. Просто и эффективно. 
   Что еще? А если на платформу Polytec перейдет еще несколько более мощных моделей? Представим. Да, фибергласс хорош, но...  вес сэр! Polytec легче, с ним лучше динамика, лучше экономичность и он дешевле! Он позволяет снизить цену на модель и сразу обойти конкурентов на фоне цен! 
  А как насчет электрического гидроцикла? В ассортименте техники BRP мы видели уже и SPYDER Electro и SSV с электродвигателем.
69021).jpg
Производство электромоторов и батарей к ним развивается и они становятся всё более технологичными, лёгкими, экономичными и более дешевыми! Зачем он нужен? А разве вы не мечтали в девственной тишине прокатиться на скорости по красивым рекам? Только шум воды и брызги и вы наедине с природой. А использование их на водоемах с запретом на эксплуатацию бензиновых моторов?
  Система Bluetooth на гидроцикле? А почему бы и нет? Снегоходы с ЖК дисплеем и системой Bluetooth позволяют в шлеме через наушники слушать голосовые комментарии навигационной системы при прокладке маршрута. На гидроцикле это могла быть и музыка и соединение с телефоном- неудобно каждый раз глушить мотор, протирать руки, доставать телефон в герметичном мешке из бардачка. Если акустическая система или магнитола найдут своё воплощение, то ...  почему и нет?
    Окей, ждем еще не много и сверяем наши карты с реальностью!

Возврат к списку