Can-Am Defender HD5 против Polaris Ranger 570

18.10.2017

Can-Am Defender HD5 против Polaris Ranger 570

    Как известно линейка утилитарных мотовездеходов BRP SSV DEFENDER в новом модельном году получит новое название для европейского и российского рынков SSV TRAXTER.
  Обзор особенностей семейства TRAXTER \ DEFENDER.
Traxter-Base-Green-Trail-Riding.jpg
   И в прайс-листе мы видим новичка этой серии TRAXTER HD5 с мотором 427см3. Это будет более доступный по цене вариант этого технологичного мотовездехода, которому есть, чем похвастаться. 
2017.5-Defender-HD5-Green_3-4-back.jpg

    Если вам нравится внешний вид и универсальность Can-Am TRAXTER, его эргономика и надежность, то появление TRAXTER HD5 снизит ценовую планку. 
     Благодаря новому 427 EFI Rotax одноцилиндровому двигателю, который выдаёт заявленные 38 лошадиных сил, HD5 является третьим вариантом двигателя для Defender и TRAXTER, которые представлены моделями HD10 и HD8. 
2017-Can-Am-Defender-HD5-Engine.jpg
   Двигатель  427cc Rotax  38 л.с. CAN-AM TRAXTER HD5 обеспечивает функциональность полноразмерного  SSV и непревзойденную универсальность по привлекательной цене», говорит Марк-Андре Дюбуа  Директор BRP по маркетингу  Can - Am Off-Road.  Новый двигатель HD5 не требует технического обслуживания в течение одного года или до 3000км или 200 часов работы. Он сочетается с ременным приводом CVT, который входит в стандартную комплектацию с режимами КПП Park, Reverse, Neutral, High и Low. BRP построил Defender HD5 вокруг шасси из низколегированной стали. Залог мягкой и комфортной езды: двойная передняя подвеска A-arm и задняя подвеска с торсионным задним ходом A-arm (TTA-HD). 
cq5dam.web.1024.1024.jpeg
  Двухтрубные, газонаполненные амортизаторы обеспечивают 25,5см хода подвески на всех четырех колесах. Доступный дорожный просвет составляет 26см - чуть меньше, чем у Defender HD8 и HD10 из-за более низких покрышек. Defender HD5 оснащен 25-дюймовыми шины Maxxis на 12-дюймовых стальных дисках. 
DEFENDER_1_b6.jpg
   Выбор 2WD / 4WD  и система Visco-Lok автоблокировки переднего дифференциала позволяет водителю широкие возможности по режимам работы приводов. У этой модели, в отличие от старших братьев HD8-HD10 нет включения блокировки заднего дифференциала.  На заднем мосту установлена стандартная для ATV конструкция раздатки.
Defender-HD8-DPS-Internationale-Version_b11.jpg
  Трехместное откидное сиденье VERSA-PRO, подседельное хранилище, регулировка сиденья и рулевой колоонки, водостойкий ящик для инструментов, установленный на приборной панели. TRAXTER HD5 доступен в зеленом цвете.
  Если сравнить  

Can-Am Defender HD5 против Polaris Ranger 570:

    У "канадца" есть уже в комплектации функция автоматического торможения вариатором для движения со склона. У "американца" это опция. 
   У TRAXTER передняя подвеска на А-рычагах, а у POLARIS самая простая- МакФерсон.
   Ещё TRAXTER может похвалиться электронной системой управлением дросселем, как на старших и спортивных моделях CAN-AM. Но, у ПОЛАРИСА зато  есть функция блокировки и разблокировки заднего дифференциала для движения по мягкому полевому грунту.
  В целом цена TRAXTER ниже, качество материалов отделки лучше, рычаг КПП удобнее, эргономика намного лучше, плавность хода лучше, блокировка переднего автоматического дифференциала происходит на любой скорости и не затрудняет управление.

2018 CAN-AM  HD5 2017 POLARIS RANGER 570
двигатель Rotax 427 cc одноцилиндровый   с жидкостным охлаждением 567cc 1-цилиндровый одноцилиндровый DOHC жидкостное охаждение
Лошадиные силы 38 44
Привод / Дифференциал 2WD / 4WD с передним дифференциалом Visco-Lok с автоматической блокировкой   AWD / 2WD / VersaTrac Turf Mode
коробка передач CVT, P / R / N / H / L, стандартное торможение двигателем   PVT H / L / N / R / P;  
колесная база 83"79"
Габаритные размеры (ДxШxВ) 120 x 62 x 75,5 дюймов 114 x 60 x 74 дюймов


Передние шины 25 x 8 x 12 Maxxis   25 х 8-12; 
Задние шины 25 x 10 x 12 Maxxis   25 x 10-12;  
Дорожный просвет 10,5 дюймов 10,5 дюймов
Вместимость топливных баков 40 литров                                                                                       35л
Передняя подвеска Двойной A-рычаг / 10 дюймов Макферсон  / 9 дюймов 
Задняя подвеска TTA-HD с внешней панелью поворота / 10 дюймов. Dual A-Arm, IRS / 10.0 дюймов
Передние / задние тормоза Двойной диск диаметром 220 мм / один 220 мм. Гидравлический диск с 4 колесами с передними суппортами с двойным отверстием
Буксировка 600кг 600кг

Возврат к списку