Анонс новинок техники BRP 2018 модельного года.

22.09.2017

Анонс новинок техники BRP 2018 модельного года.

   Прошло 20 сентября и мы узнали обо всех новинках, которые компания BRP представила на международном клубе в Далласе. Среди внедорожников неожиданным моментом стало появление узкобазового мотовездехода SSV Can-Am Maverick Trail
Can-Am-Maverick-Trail-White-1322x600.jpg
  Это новый класс мотовездеходов Can-Am на новой узкой 50" платформе шириной 127 см. Такая база позволяет SSV Can-Am Maverick Trail запросто проезжать и маневрировать на узких мостах, тропах и извилистых трассах, предназначенных для обычных квадроциклов ATV. 
Can-Am-Maverick-Trail-Red2-1322x600.jpg
   SSV Can-Am Maverick Trail ожидается с двумя вариантами моторов: Rotax V-Twin 800cm3 51 л.с. и 1000cm3 75 л.с. Кроме размера, неожиданным решением стало оснащение Maverick Trail системой управления блокировкой заднего дифференциала, как на мотовездеходах SSV TRAXTER и DEFENDER с включением кнопкой блокировки. При разблокированном заднем дифференциале этот SSV намного более устойчив при маневрировании, чем конкуренты с жестким приводом на задние колёса. Передний самоблокирующийся дифференциал Visco-Lok QE не требует вмешательства водителя. 
Can-Am-Maverick-Trail-Storm-1322x600.jpg
    По сравнению с существующими в данном классе конкурентами новый Maverick Trail имеет увеличенную колесную базу 230см, что положительно влияет на управляемость и повышает его устойчивость и комфорт и на прямой и при поворотах. Новый Maverick Trail укомплектован новыми сиденьями ERGO-LOK с боковой поддержкой и комфортной посадкой, с учетом небольшой ширины кокпита, а в салоне все продумано до мелочей. 
Can-Am-Maverick-Trail-no-break-in-1322x600.jpg  
   Выверенная эргономика и практичность прослеживается во всех элементах мотовездехода, рядом с пассажиром и водителем имеется несколько вместительных отсеков для различных мелочей. Место пассажира выполнено с учетом безопасности и максимального комфорта. Мы видим пару наклонных упоров для ног и две эргономичных рукоятки у пассажира. 
Can-Am-Maverick-Trail-light-1322x600.jpg
   Электронная система защиты ремня вариатора, QRS-T трансмиссия с улучшенным охлаждением вариатора, вариаторный тормоз при движении на спуске, Задняя багажная площадка мотовездехода оборудована обновленными креплениями LINQ. В каталоге уже представлено более 100 аксессуаров для нового мотовездехода.

   CAN-AM MAVERICK X3 X RC
BRP 2018 (5).png
   Еще одной новинкой стал мотовездеход спортивного класса CAN-AM Maverick X3 в новой версии X-RC. Он специально подготовлен для езды по горной и каменистой местности. 
BRP 2018 (6).jpeg
  На этом покорителе камней Maverick X3 X-RC установлены специальные покрышки повышенной прочности. Как и на остальных Can-Am MAVERICK X3 2018 модельного года здесь установлен супермощный двигатель ROTAX 900 с турбонаддувом и впечатляющей мощностью 172 л.с. 
BRP 2018 (3).jpeg
    В стандартной комплектации на Maverick X3 X-RC уже установлены защита рычагов, усиленный бампер, лебёдка, полноразмерные двери, защита порогов, инерционные 4х-точечные ремни безопасности и алюминиевая крыша. 
BRP 2018 (13).jpeg
   Здесь мы видим абсолютную  новинку следующего сезона - передний управляемый дифференциал с блокировкой SMART-LOK, который можно блокировать в ручном или автоматическом режиме кнопкой во время движения.
 Его блокировка происходит всего за 0,2 секунды. 
   Данная система блокировки Smart-Lok анализирует 6 основных параметров Maverick X3 X-RC во время движения мотовездехода : угловую скорость передних колес, угол поворота руля, положение педали газа, положение рычага переключения передач, крутящий момент, выдаваемый двигателем, и скорость.
BRP 2018 (5).jpeg
   В зависимости от полученных данных и выбранного режима, система управляет блокировкой переднего дифференциала, обеспечивая тем самым максимальную тягу и упрощая маневрирование на малых скоростях, особенно в сложных условиях. Изменять режимы блокировки можно прямо на ходу, или изначально выставить необходимый автоматический режим ROCK или TRAIL. 

    DEFENDER X-MR 
 Семейство Defender/Traxter пополнилось двумя новыми мотовездеходами в спортивно-утилитарной комплектации TRAXTER XT-P и внедорожной TRAXTER X-MR. 
BRP 2018 (2).png
   SSV TRAXTER XT-P с клиренсом 30,5см укомплектован защитой порогов, защитой днища. лебедкой, анатомическими сиденьями и газовыми амортизаторами премиум-класса FOX 2.0 PODIUM SHOCKS . 

     Нам особенно интересен SSV CAN-AM Defender\TRAXTER X-mr. 
BRP 2018 (7).jpeg
 Модель, оснащенная великолепными креслами, вынесенным за спинами пассажиров воздухозаборником двигателя и вариатора, которая создана для преодоления водных и грязевых препятствий.
         BRP 2018 (6).png                   BRP 2018 (4).png
   В SSV TRAXTER X-mr применена новая интеллектуальная система блокировки переднего дифференциала Smart-Lok c ручным включением блокировки и режимами MUD/TRAIL. 
999BRP 2018 (4).jpg
BRP 2018 (8).jpeg              BRP 2018 (9).jpeg
   Уже установлена защита днища и слайдеры, мощный бампер и высоко расположенная 2х тонная лебедка с синтетическим тросом, расширители арок, покрышки ITP 30". 
    BRP 2018 (12).jpeg             BRP 2018 (10).jpeg
BRP 2018 (11).jpeg
 

   SEA-DOO 2018.

  Следующий модельный год гидроциклов Sea-Doo удивит нас.  Да, это новая революция в сегменте аквабайков!
Фотоальбом новых гидроциклов 2018 года SEA-DOO тут.
BRP 2018 (1).png
   Новая трёхместная платформа, которая устанавливает новые стандарты устойчивости и управляемости в мире гидроциклов, будет доступна на 7 трёхместных моделях семейства Sea-Doo: GTX, RXT и WAKE PRO.
 Двигатель ROTAX 1500 устанавливается на 230-сильные, а ROTAX 1600 на 300-сильные модели.
BRP 2018 (3).png
  Если сравнить модели GTX LTD 300*2018 и предыдущего модельного года, то мы видим, что новый гидроцикл весит 385кг. , а GTX LTD 300*2017 412 кг. 
Новый гидроцикл  стал легче на 28 кг.

4224018 (4).jpg    
Улучшение устойчивости и управляемости судна достигается путем снижения центра тяжести и увеличения ширины корпуса. 
  Новые корпуса ST3 HULL имеют габариты 345 х 125 см. (прежний размер 354 х 122 см). Этот корпус в передней части максимально повторяет обводы спортивной модели RXP X 300.
   Невероятное ускорение и впечатляющая устойчивость достигнуты именно комбинацией супермощного 300-сильного мотора, нового легкого корпуса и его обводами.
 Гидроцикл очень эффективно поглощает удары волн корпусом. При резком и долгом нажатии на газ система наклона водомета VTS опускает его автоматически вниз, чтобы улучшить управляемость при разгоне.
BRP 2018 (19).jpeg
Помимо этого, впервые на новых гидроциклах будут доступны аксессуары и крепления системы LinQ.
999BRP 2018 (4).jpg
Обновленная система интеллектуального реверса и торможения iBR-3 с новой форма ковша и новыми приводами улучшает эффективность торможения и позволяет маневрировать даже во время торможения.

BRP 2018 (31).jpeg
Модульное сиденье с большой плавательной платформой.
BRP 2018 (18).jpeg
 Так же мы увидим новшества в виде Bluetooth-аудиосистемы с влагозащищенным и противоударным отсеком для телефона.
  Доступна USB  подзарядка и новый передний багажник с доступом с водительского сиденья.
44018 (4).jpg
Это инновационная система с поднимающимся блоком рулевого управления и приборной панелью.
Под ней скрывается багажник объемом 102 литра.
BRP 2018 (20).jpeg
 Новый блок управлениями функциями на левой рукоятке руля.
1b6d297.jpg
BRP 2018 (26).jpeg

  Родстеры CAN-AM SPYDER. 
555555.png
Родстеры Can-Am Spyder  2018 года будут оснащаться новой, полностью цифровой приборной панелью, состоящей из двух цветных LCD дисплеев диагональю 4,3”, на которых будут отображаться вся необходимая информация.  
BRP 2018 11.jpg
  Управление будет осуществляться через обновленный джойстик, расположенный на левом пульте. Меню обещает быть простым и интуитивно понятным. Еще нас порадует новая мультимедийная система, специальные приложения которой позволяют управлять музыкой, навигацией, телефоном, смотреть погоду. Управление мультимедийной системой происходит через джойстик.
IMG_3781.jpg

Возврат к списку