Новый Can-Am MAVERICK X3 Turbo X-MR

11.12.2017

Новый Can-Am MAVERICK X3 Turbo X-MR

  мавр Хмырь (5).jpeg
   
    Буквально месяц назад канадская компания BRP анонсировала новую конструкцию блокируемого дифференциала SMART-LOK и две новые модели мотовездеходов CAN-AM, на которых была установлена система такой блокировки: SSV Can-Am Maverick x3 X-RC  и  TRAXTER / DEFENDER X-MR, как снова хорошая новость!
мавр Хмырь (3).jpeg  
Для тех, кому хочется помощнее, для тех, кто любит погрязнее... BRP представляет новый 172-сильный "гряземес-штурмовик"  CAN-AM  MAVERICK X3 Turbo X-MR!
мавр Хмырь (9).jpeg
  Мы уже рассматривали в нашей обзорной статье принцип работы и варианты блокировки нового блокируемого дифференциала  SMART-LOK. На  новом MAVERICK x3 XMR установлен трёхпозиционный переключатель режимов блокировки передних колёс: LOCK/ 4WD MUD / 4WD TRAIL. То есть, можно заблокировать передний дифференциал принудительно прямо на ходу!
мавр Хмырь (1).jpeg
  Наш "шедевр" от ROTAX -  это 900 кубовый мотор 900АСЕ с турбиной и интеркулером выдаёт честные 172 лс!
  Трёхпозиционный усилитель руля DPS позволяет менять настройки прямо во время движения.
мавр Хмырь (7).jpeg
 Новые покрышки 30" ITP CRYPTID на 14" колёсных алюминиевых дисках с бедлоками готовы принять вызов глубоких луж. Впереди покрышки размерностью 30х9", а задние  шире: 30х11".
  Широкая колёсная база в 72" аналогична топовой спортивной версии MAVERICK X3 X-RS.
мавр Хмырь (6).jpeg
  Кокпит, оборудованный в лучших традициях эргономики ERGO-LOK с регулируемыми сиденьями. Позади - воздухозаборник \ шноркель.
мавр Хмырь (2).jpeg
  Мощный и супернадёжный вариатор с трансмиссией QRS-X с улучшенным охлаждением вариатора гарантирует долгую жизнь ремню вариатора. 
   При  "сухом" весе в 766кг новый SSV MAVERICK x3 XMR готов принять 91кг груза на заднюю площадку с разъемами для быстрой установки аксессуаров LINQ. Клиренс в 38см впечатляет!
мавр Хмырь (10).jpeg
  Посмотрим на подвеску: впереди и сзади установлены супермощные FOX 2.5 PODIUM PiggyBack QS3
  Ход передней подвески на сдвоенных А-рычагах 55.9см, а задней подвески ТТХ со стабилизатором поперечной устойчивости 61см!
 Мощный передний бампер, защитная лёгкая и прочная пластина на днище из высокомолекулярного полиэтилена, алюминиевая защита передней части мотовездехода, низкие двери, передний и задний буксировочные крюки.
Установлена мощная лебёдка  4500FT с тяговым усилием 2041кг и кевларовым тросом.
мавр Хмырь (4).jpeg
    Мультифункциональный дисплей аналогичен версии MAVERICK X3 X-RS.
   
  
 

Возврат к списку