Что ждать от следующей зимы? Ski-Doo и LYNX 2019

08.02.2018

Что ждать от следующей зимы? Ski-Doo и LYNX 2019

Остался всего месяц до анонса нового модельного года снегоходов Ski-Doo и LYNX 2019. Мы уже знаем о двух новинках, анонсированных пару недель назад- спортивный Ski-Doo MXZ 600 E-TEC*2019  и утилитарный суперширокогусеничный SWT Expedition 900 ACE *2019.
new_11555_0b.jpg
  А как же слухи о новой платформе? Как мы знаем, горные снегоходы и спортивные снегоходы Ski-Doo и Lynx уже полностью перешли на  платформу G4 (Radien) и в следующем сезоне 2019 тут новостей ждать не придется.
 А вот легкие утилитарные снегоходы и утилитарные  модели для охоты и глубокого снега с гусеницами 50-60 см шириной?
 Может будет сюрприз и мы увидим впечатляющую новую платформу утилитарных снегоходов 2019 от BRP?

Как всем известно, конкуренты не просто отстают от технологий BRP, а идут с замедлением чуть ли не в 10 лет.
Пример тому выход в этом сезоне "долгожданной новинки" утилитарного снегохода POLARIS  TITAN на широкогусеничной платформе с мотором 800 см3 и системой крепления аксессуаров. 
2018-800-titan-adventure-155-es-pr.jpg
По сути своей, это копирование уже "застоявшейся" за 10 лет платформы REV-XU  BRP.
post-66887-1348744095.jpg
  Посмотрите для сравнения на POLARIS TITAN 2018 и снегоход LYNX COMMANDER 600  2008 года.
Между этими снегоходами 10 лет!

180_xtrim-commander-ltd-600ho-e-tec.jpg
full_800-titan-adventure-155-3q.jpg
Понятно, что о новизне никакой речи нет. Суть в копировании.

  Так в какую сторону может двигаться идея снегоходостроения? Что происходит на рынке? 

  Снегоход Yamaha SIDEWINDER-162 - турбированный 180-сильный четырехтактник класса горных снегоходов наглядно демонстрирует, что некоторые производители идут по пути увеличения мощности, не взирая на прочие технические данные и сбалансированность снегохода в целом с учётом его задач.

Yamaha-Sidewinder-MT-X.jpg

 У  компании BRP электростартёр для двухтактных снегоходов в своём классическом виде с АКБ уже уходит в прошлое.

Его заменил новый лёгкий и надёжный привод электрозапуска SHOT.  Вполне возможно, что в следующем году это техническое новшество перейдет и на 4х тактные модели. 

Возможно, что следующий модельный год снегоходов Ski-Doo и Lynx 2019 порадует нас штатным LED светом.

Ждать увеличения мощности, пожалуй, не стоит. Двигатель ROTAX 850 Е-ТЕС справляется на все 100% со своими задачами.

Его великолепный "подхват" и приёмистость в полной мере позволяют реализовать возможности снегохода и мастерство райдера и на гоночной трассе и на склонах гор.




Возврат к списку