Ski-Doo Backcountry X 850 E-TEC 2019

Дивные русалки с упоительными фигурами рядом со станцией метро Теплый Стан с сайта http://prostitutkimetroteplyystan.ru/ имеют громадный опыт, образуют интимные игры в собственной квартире и отправят любимого абонента в мир наслаждения. Престижные путаны вблизи метро Гражданский проспект с ресурса http://prostitutkimetrograzhdanskiyprospekt.ru/ изменят жизнь каждого кавалера и преподнесут незабываемую ночь по бонусному прайсу. Элегантные штучки с длинными волосами возле метро Медведково с сайта http://prostitutkimetromedvedkovo.ru/ имеют колоссальный опыт, проведут любовные развлечения в бане и отправят дорогого мачо в мир кайфа.
22.03.2018

Ski-Doo Backcountry X 850 E-TEC 2019

   Универсальный спортивный BRP Ski-Doo Backcountry X 850 E-TEC 2019 модельного года.

   В новом модельном году компания Ski-Doo представила новую линейку снегоходов "Backcountry" в комплектациях X-RS, X и STD.  
2019-Ski-Doo-Backcountry-Family-1000x569.jpg
  Давайте рассмотрим эти модели и обратим особое внимание на "золотую середину" этой новой серии модель Ski-Doo BACKCOUNTRY X 850. 
640 211112226009.jpg
  Эта модель будет доступна зимой 2018-19 с электростартером ES или новой системой запуска SHOT, об этом мы узнаем чуть позже. Такой снегоход запросто удовлетворит требования райдера, имеющего навыки управления снегохода на глубоком снегу и на трассе. Его задняя универсальная подвеска C-Motion представляет собой симбиоз горной и спортивной подвесок tMotion и rMotion.
 В своей конструкции C-Motion не имеет шарнира для поперечного наклона.
  
   Он не нужен при такой длине гусеницы в 370 см. на BACKCOUNTRY X 850 E-Tec и ухудшал бы управляемость снегохода на более плотном снегу. При этом эта подвеска cMotion отлично работает на "всплытие", когда на довольно глубоком снегу Вы нажимаете курок газа.
cmotion-skidoo630.jpg
   Амортизаторы задней подвески - это разумные по цене и довольно лёгкие газовые амортизаторы HPG Plus в центре, а так же задний газовый амортизатор KYB PRO 36 Easy Adjust с удобной регулировкой в 22 клика. 
   И еще, обратите внимание на то, что приставка «Renegade» теперь в новой линейке снегоходов Backcountry 850 *2019 отсутствует. Все снегоходы Backcountry теперь будут с их собственной уникальной задней подвеской cMotion 146" и более узкой, чем у серии RENEGADE, шириной регулируемой базы лыж 97-102см. 
12400080d.jpg  
   Гусеница на всей серии Ski-Doo 2019 Backcountry одинакова - это гусеница COBRA 15"/1.6" шириной 38 см, длиной 370 см и с зацепом 40.6мм.
   Если вас интересует техническая сторона и отличия серии RENEGADE XRS 850 и BACKCOUNTRY*2019, а так же разница в поведении снегоходов, то давайте рассмотрим и эти аспекты. Оба снегохода созданы на платформе G4 и оснащены великолепным двигателем ROTAX 850 E-Tec с четырьмя инжекторами и новым облегчённым вариатором pDrive

  У снегоходов Ski-Doo Renegade X-RS 850 база лыж нерегулируемая с шириной базы 107 см. Это самая широкая база лыж в линейке. 
  Шестерни в коробке передач у этой модели: 25 зубьев ведущая и 45 зубьев ведомая, а старт вариатора на 3600 об\мин. 
  У снегоходов Ski-Doo BackCountry X 850 база лыж более узкая 97-102 ми и регулируемая. А звезды в КПП 21 и 45 зубьев, при этом старт вариатора на 3800 об\мин и более длинная гусеница 370см.  
3a-BRP_MY19_DAY1_BACKCOUNTRY_258.jpg
   Что имеем при сравнении? За счет более длинной и тяжёлой для трансмиссии гусеницы у снегохода BACKCOUNTRY X-850 более "низкая передача" в КПП с соотношением 0.466, а у RENEGADE 0.555. 
  За счет разницы в оборотах срабатывания вариатора на старте эта разница нивелируется и динамика разгона этих снегоходов будет аналогична. Но, BACKCOUNTRY будет легче прокручивать свою гусеницу и с лучшим контролем пробуксовки, а вот максимальная скорость у него будет чуть меньше. 
  Ski-Doo Renegade X-RS разгонится до большей максимальной скорости, и динамика его разгона поле старта будет быстрее. Все таки трасса - это его стихия. 
  А вот его более широкая база лыж позволит великолепно чувствовать себя и на твердом насте и на довольно плотном снегу, но не на целине.
   В этом случае BACKCOUNTRY х 850 со своим пониженным передаточным отношением звёзд КПП, узкой базой лыж и гусеницей 370см целина будет в глубоком снегу безупречен. 
2000000008.jpg
   На BACKCOUNTRY X 850 установлена тормозная система BREMBO с армированными шлангами из нержавеющей стали. А передняя подвеска RAS3 с лёгкими рычагами и стойками оснащена мощными облегчёнными газовыми амортизаторами HPG Plus. 
  Лыжи Pilot DS2 специально разработаны для езды в глубоком снегу и великолепно ведут себя при движении в глубоком снегу с контррулением.
860201487-1-700x700.jpg
   Технические моменты задней подвески Ski-Doo Backcountry X 850 E-Tec
Задняя подвеска cMotion 146 вобрала в себя лучшие черты из подвески rMotion и подвески для горных снегоходов tMotion, встав с ними в один ряд, и сохранив присущую им высокую эффективность для полноценной универсальной езды «50 трасса/50 глубокий снег». Уровень надежности остался традиционно высочайшим, благодаря пружинам из композиционных материалов и независимо работающим амортизаторам при разных режимах движения – это конструктивная особенность всех подвесок Ski-Doo. 

Возврат к списку