Новинки 2019 модельного года от CAN-AM

24.10.2018

Новинки 2019 модельного года от CAN-AM


 Мы рады представить новые модели квадроциклов  CAN-AM 2019 мг, которые уже начали поступать в продажу в дилерском салоне BRP центр СЕВЕР в Москве.
888.jpg
    Начало осени не обошлось без приятных неожиданностей: компания BRP представила модельный ряд квадроциклов и мотовездеходов Can-Am будущего 2019 модельного года. 

Квадроциклы BRP ATV

  Самым заметным событием стала модернизация квадроциклов семейства CAN-AM 2019 Outlander и Renegade.

2019-Renegade-Xmr-1000R-Gold-Black-_-Can-Am-Red_3-4-front-X4.jpg

  Полностью обновили подвеску, что позволило квадроциклам CAN-AM поднять планку по показателям тягового усилия, управляемости, устойчивости и комфорта. 

  Колею колес за счёт удлиненных рычагов подвески увеличили на 5 см, теперь она составляет 122 см, а в переднюю подвеску добавили стабилизатор поперечной устойчивости.

2019.jpg

   Для улучшения проходимости и управляемости в передней подвеске теперь используются изогнутые А-образные рычаги, увеличивающие геометрическую проходимость на сложном бездорожье. Для достижения лучших характеристик заднюю подвеску TTI подвергли перенастройке.

   Изменения коснулись не только подвесок. Инженерам ROTAX удалось увеличить мощность двигателя Rotax 1000R до 91 л.с., тем самым сделав его самым мощным двигателем среди серийно устанавливаемых на квадроциклы. 

 С квадроциклами идёт в комплекте два ключа-иммобилайзера DESS RF, один из которых "учебный" с ограничением по скорости, а второй нет.

photo.jpg

 А на правой рукоятке руля находится кнопка переключения трёх электронных режимов езды iTC. 

photo(1).jpg

  Благодаря электронному управлению дросселем и электронному курку газа вы можете переключать режимы езды прямо во время движения Sport-Norm-Work.

photo(3).jpg

  Благодаря внесенным в конструкцию подвески изменниям владельцы новых квадроциклов CAN-AM смогут  буксировать прицепы весом до 750 кг.  Это самое большое тяговое усилие среди всех квадроциклов на рынке квадротехники.

777.jpg

  Небольшие изменения внешности получат все новые квадроциклы серии Outlander. Передняя решетка обретет более агрессивный дизайн, позаимствованный у Can-Am Maverick. Помимо обновленного дизайна, боковые части переднего бампера теперь будут изготавливаться из легкого и прочного алюминиевого сплава. 

photo(2).jpg  

  А завершат изменения внешности новые колесные диски и новый дизайн расширителей колесных арок.

Мотовездеходы Can-Am SSV 2019

 Обновились и спортивные мотовездеходы MAVERICK X3 и утилитарные мотовездеходы Can-Am Traxter. Благодаря новым усиленным элементам рамы на новых SSV TRAXTER*19мг выросла максимально разрешённая тяговая нагрузка на фаркопе с 907 кг до 1134 кг

На 25% улучшилась характеристика торможения двигателем. Изменился дизайн колесных дисков. А в новых версиях Traxter PRO появился стояночный тормоз

   Инженеры не обошли вниманием и недавно вышедший Traxter X-MR. Благодаря внесению изменений в конструкцию подвески, дорожный просвет увеличился до 38,1 см (+3,8 см), ход подвески теперь составляет 25,4 см (+ 2,5 см), на 6 мм увеличился диаметр амортизаторов и теперь он составляет 36 мм. 

  Появилась возможность блокировки заднего дифференциала TRAXTER X-MR и уменьшено передаточное число пониженной передачи.

2019-Maverick-X-rs-TURBO-.jpg

Теперь все новые Maverick X RS и Maverick X DS будут оснащаться современным многорежимным электроблокируемым дифференциалом с технологией Smart Lok.  

 


Возврат к списку