2 этап Кубка России по ралли-рейдам

20.06.2018

2 этап Кубка России по ралли-рейдам

Ралли «Холмы России». 
Экипажи на Maverick X3 снова в призах!

 В минувшие выходные в Ульяновской области прошел 2 этапа Кубка России по ралли-рейдам «Холмы России». На старт вышел 61 участник из 34 городов России. Участников ждали около 400 километров линейной трассы, различное дорожное покрытие: спецучастки проходили по чернозему, лесистой местности, меловым и песчаным покрытиям.

 Ралли «Холмы России». Экипажи на Maverick X3  снова в призах! В категории Т1 заявились 7 экипажей на мотовездеходах Can-Am Maverick. По результатам гонки первые два места на подиуме заняли экипажи, выступавшие на технике BRP. 

34984437_771181589745224_16717.jpg
Первое место принадлежит экипажу команды КАМАЗ-Мастер, Антон Шибалов/Дмитрий Свистунов, которые использовали эту гонку в качестве «боевой» тренировки на новой для них технике. А второе место занял экипаж Алексей Бердинских/Кирилл Шубин. 


 Кирилл Шубин, штурман экипажа №777: «Финишировали мы первыми и всю трассу прошли «открывашками» от начала и до конца. Не все складывалось гладко: мы пробили колесо и потеряли много времени на его замену. После чего начали нагонять. Правда не знаю, получилось ли это сделать. Мы приехали на финиш со сломанным задним колесом – оно у нас немного смотрело в сторону, потому что из-за жесткого рельефа местности мы его повредили. Машина вела в остальном себя хорошо, никаких проблем и серьезных поломок у нас не было. Все замечательно! 
35159280_2380126442001337_8985825023574933504_o.jpg
Антон Шибалов, пилот экипажа №242: «В целом техника, на которой мы выступали в этот раз, очень интересная, да и с трассой нам в Ульяновске повезло. Задача, поставленная командой, была повышение опыта штурманов. Я ехал с Дмитрием Свистуновым, и для меня, как и для него, это была возможность посмотреть технику и попробовать что-то новое. Машина удивляет своими способностями, она очень быстрая, большие хода подвески позволяют ехать по бездорожью с высокой скоростью. В грузовиках все немного по-другому. Пару лет назад мы с этой техникой еще боролись и легко уезжали от нее, а сейчас достигли такого уровня, что становится тяжело состязаться. Испытав на себе Maverick, могу сказать, что возможности у него большие и через год с подобными машинками будет тяжело бороться на трассе.  Для штурмана это, конечно, хорошая школа, потому как приходится ехать, ориентируясь только на дорожную книгу и одометр. Еще один минус – все летит в салон, и мы даже немного подмерзли. 
35239643_2380126605334654_2355294914767486976_o.jpg
 Отметили для себя очень интересный характер прохождения бродов: их надо походить только ходом, а если чуть сбавишь, то будешь в воде. Очень интересно организаторы подготовили трассу. За день проехали три спецучастка и было все: и рулежные места, и бездорожье, и броды… 
   По скорости CAN-AM Maverick X3 не уступает грузовику, и у этой техники большое будущее. Сегодня мы два раза меняли колесо, и старались нагнать соперников. Только третий спецучасток мы проехали в полную силу, так как на первых двух еще вкатывались, я привыкал в машине. Зачастую много перестраховывался, так как то, что простит грузовик, здесь может быть серьезной ошибкой. Они, конечно, быстрые, подвеска энергоемкая, но она гораздо нежнее. И нужно научиться понимать машину, ее возможности, а для этого нужен опыт. Наша команда будет продолжать такие выезды и участие в этом классе мотовездеходов, и я надеюсь, что и у меня будет еще шанс принять участие на такой технике. Мне очень понравилось».
35244513_2380126145334700_6900765598486102016_o.jpg

Возврат к списку