Maverick X-MR и X-RC. Между двух стихий.

25.09.2018

Maverick X-MR и X-RC. Между двух стихий.

  Эти две комплектации 174-сильных мотовездеходов Can-Am Maverick X3  от BRP самые популярные и востребованные. Однако, выбор между ними не всегда прост. 
й(1).jpg 
  Кто-то покупает именно Maverick X3 X-mr  и докупает к нему комплект колес для гравийных дорог, смирившись с электронным ограничителем скорости, рассчитанным на внедорожную эксплуатацию. А кто-то выбирает Maverick X3 X-rc и "фарширует его" шноркелями и прочими грязевыми атрибутами, запасаясь вторым комплектом колесных дисков и грязевыми покрышками. Какой выбор более практичен? В чём секрет успеха этих моделей и их изюминка? Давайте разберёмся вместе.
   На обоих мотовездеходах установлен хорошо знакомый нам мотор ROTAX 900ACE с турбонаддувом и интеркулером. 
999.jpg
  Он выдаёт 174 лошадиные силы на 7500 об/мин и обладает крутящим моментом 113Нм при 7000 об/мин. Это впечатляющие показатели вы почувствуете и при старте и при штурме бездорожья! Кабина оборудована по принципу ERGO LOK и имеет великолепные эргономические качества. Режим работы мотора и чувствительности педали газа регулируется кнопкой Спорт/Эко на передней панели. Двигатель спроектирован настолько удачно, что в паре с турбиной работает на пять баллов! Великолепный подхват во всём диапазоне и отсутствие турбоямы!
  Электронное управление дроссельной заслонкой позволило сделать двухрежимную систему управления СПОРТ- ЭКО с различной динамикой разгона и изменяемой чувствительностью педали газа.
  Противоугонная система DESS на обоих моделях мотовездеходов выполнена в виде вращающегося ключа.  

   Итак, наш любимый монстр-гряземес  Can-Am Maverick X3 X-MR. Мы подробно уже технические особенности изучали его в нашем обзоре.
0039efde38d6712fc.jpg
  Лезет везде, раскидывает ил и вздымает водоросли со дна болот и бродов.  Он просто поражает своей проходимостью в стоковом варианте "сел и поехал".  
  У  MAVERICK X-MR X3 "суперпониженная" передача L в КПП и электронный ограничитель скорости из-за особых настроек вариатора с учетом внедорожной езды, тяжелых грязевых покрышек и постоянных пробуксовок.
  В этом сезоне мы встречаем его с самой лучшей грязевой "резиной" ITP CRYPTID, которая пользуется заслуженным уважением квадроциклистов. Покрышки прочно удерживаются на 14" дисках зажимами-бедлоками.
7ec1e83597c8ac0eafb3f07d574f86cd.jpg
  Эти превосходные 30" американские грязевые шины отличаются агрессивным протектором с огромными грунтозацепами и прочной конструкцией. Они названы в честь мифического болотного монстра  Cryptid и спроектированы с учетом всех возможных инноваций, чтобы помочь любителям грязи покорить самые глубокие и недоступные места. Высота грунтозацепов 1,5" в центре увеличивается до 2 дюймов на краях шины. Также центральная часть протектора задумана для более комфортного движения по твердым покрытиям. Инженеры ITP учитывали многолетний опыт и оборудовали протектор шин Cryptid канавками по центру и бокам, чтобы избавить шину от засорения грязью. 
2018-Maverick-X3-X-mr-TURBO-.jpg
    Вынесенные позади подголовников шноркели-воздухозаборники вариатора и мотора позволяют штурмовать броды метровой глубины не боясь затопления. Вариатор QRS-X оснащен самой эффективной системой охлаждения.
img-20171201-095204.jpg
   Передняя и задняя подвески могут похвастаться супермощными амортизаторами  с тремя быстрыми настройками FOX 2.5 PODIUM QS3 с вынесенными газовыми резервуарами.
  Настройки "Max-Med-Min" трехуровневого электронного усилителя рулевого управления DPS можно изменять нажатием кнопки на приборной панели на ходу. 
  Новая разработка инженеров BRP -  дифференциал SMART LOK с принудительной блокировкой и автоматическими режимами зарекомендовал себя отлично и плавно вытесняет привычный самоблокирующийся дифференциал Visko-Lok с новых экстремальных комплектаций мотовездеходов SSV Can-Am BRP 2019. 

  Дифференциал SMART LOK имеет три режима работы и управляется кнопкой на передней панели. Автоматические режимы ГРЯЗЬ и ГРУНТОВАЯ ДОРОГА не требуют вмешательства водителя. Процессор оценивает скорость, угол поворота, пробуксовку передних колёс и сам на основе этих данных блокирует передний дифференциал.  При этом даже в движении водитель может полностью принудительно заблокировать передний дифференциал, нажав кнопку DIFF LOСK.
  В комплектации мотовездехода MAVERICK x3 X-MR мы видим мощную электролебедку мощностью 2041кг с синтетическим тросом, двери, защиту днища из полиэтилена высокой плотности (очень прочный высокомолекулярный полиэтилен), передний бампер и под ним алюминиевая защита переднего дифференциала. 
  Ширина мотовездехода  Maverick X-mr 183 см, а его сухой вес составляет 766 кг.

Can-Am_Maverick_X3_X_RC_Turbo_R-2018-6.jpg  
  А вот и наша "горно-внедорожная" комплектация мотовездехода  MAVERICK x3 X-RC
Этот вариант разрабатывался для соревнований по покорению каменистых горных холмов. Его покрышки 30"  Maxxis LIBERTY настолько мягкие, что буквально "прилипают" к камням. На грунтовых дорогах они то же ведут себя великолепно, а грязевые заезды точно не их стихия. 14" колёсные диски так же как и у Maverick X MR оснащены бедлоками.
7ec1e83597c8ac0eafb3f07d574f86cd.jpg
 Передние амортизаторы такие же FOX2.5 Podium QS3 как у X-MR версии, а вот задние еще мощнее - это самые "крутые" амортизаторы в линейке FOX 3.0 PODIUM QS3! Они готовы выдержать невероятные удары и прыжки с трамплинов без последствий, а кроме того, идеально прорабатывают неровности на скоростных участках, сохраняя максимальный контакт с поверхностью.
 Настройки переднего дифференциала SMART LOK у обоих мотовездеходов отличаются режимами.  Вместо автоматического режима ГРЯЗЬ мы видим на Maverick X-RC режим ROCK (КАМНИ).
2018-Maverick-X3-X-rc_SMART-LOK-switch4074.jpg
   Ремни безопасности на X-RC 4х точечные,  как на спорткарах. Его грязевой "брат" X-MR в стандарте имеет обычные инерционные ремни автомобильного типа, а вот 4х точечные доступны как опциональный аксессуар.
  Передняя часть "синего" Maveric X3 X-RC щеголяет лебедкой и небольшим бампером, такая же как у X-MR алюминиевая защита переднего дифференциала и защита днища из полиэтилена высокой плотности. 
  Однако для безопасности с учетом особенностей эксплуатации на Maverick X3 X-RC установлены не только 4х точечные ремни, но и мощный усилитель переднего проёма, а так же алюминиевая крыша.
0039efde2fc.jpg
  Все рычаги мотовездехода Maverick X-RC и его пороги так же защищены накладками из высокомолекулярного полиэтилена. На грязевой модификации рычаги открыты, чтобы не нагребать ими водоросли и грязь.
    Скоростных электронных ограничителей на MAVERICK X3 X-rc нет, поэтому его максимальная скорость заметно выше, чем у X-mr.
!in_20180406-4D5A2085-Edit.jpg
  Наклон рулевой колонки, регулировка высоты водительского сиденья в 2х положениях, регулировка сиденья водителя вперед-назад - все эти настройки есть на обоих моделях мотовездеходов.
   По ширине и колесной базе обе модели аналогичны, клиренс у обоих составляет одно и то же значение 38см. А вот вес Xrc комплектации на 28 кг больше за счет защиты нижней части и усилений каркаса безопасности в передней части. 
  На обоих мотовездеходах сзади грузовая площадка, способная принять до 91 кг багажа и готовая к установке аксессуаров LINQ.  На  версию Xrc можно на сервисе установить фирменный комплект шноркелей-воздухозаборников мотора и вариатора.
d9a80a37b5f69a51df1ccf5b15612566.jpg
  В нашем сервисном центре можно дополнительно установить на оба мотовездехода и защиту рычагов и элементов трансмиссии из алюминия, и даже заднюю электролебедку.
7a864d2637e845f17aff4b99994ab235.jpg
4398990fa0dc130fcfd473a4448564fb.jpg
   Оригинальные аксессуары позволяют над багажной площадкой установить и запасное колесо на кронштейне. Можно дополнить защитные элементы стальными бамперами впереди и сзади, и стальными рейлингами для защиты порогов.
0758dc1799c6fbdf112f4539f265af40.jpg
 В кокпите можно установить подсветку салона и музыкальную систему с акустикой.
7ec1e83597c8ac0eafb3f07d574f86cd.jpg
3bb81d962ae398ba03b7e5ec1ff76c2b.jpg


  
  
  
 
  
   

Возврат к списку