2019 Ski-Doo MXZ x 600RS E-TEC

07.10.2018

2019 Ski-Doo MXZ x 600RS E-TEC

2019 Ski-Doo MXZx 600 RS 

 На мероприятии Hays Days, прошедшем в минувшие выходные в Миннесоте, BRP представила гоночную версию снегохода 2019 модельного года Ski-Doo MXZx 600RS. Этот снегоход создан на платформе REV Gen4 от Ski-Doo и получил  новую 137-дюймовую  гусеницу. Другие изменения включают в себя легкий капот из материала Лексан, легкую светодиодную фару и мощные амортизаторы с покрытием Kashima KYB Pro shocks 40 mm впереди и KYB Pro 46 сзади. Покрытие Kashima снижает трение, улучшает работу амортизатора и увеличивает его ресурс.
2019-Ski-Doo-MXZx-600RS-Front-1000x569.jpg
 Также новыми техническими моментами на 2019 год Ski-Doo MXZx 600RS являются более высокая усиленная стойка на передней подвеске RAS 3 и система рулевого управления с усилителем. 
  Кроме того, лыжи Pilot R усилены для дополнительной прочности. В задней части подвеска rMotion была полностью переработана, и все амортизаторы имеют новые калибровки.  
    Передняя подвеска RAS 3 оснащена новым более высокой стойкой, которая обеспечивает прохождения поворотов на более высоких скоростях, а также уникальную систему рулевого управления с механическим усилителем, обеспечивающую сверхточную работу с меньшими усилиями. Также представленный в прошлом году гоночный двигатель Rotax 600RS E-TEC обновлён новыми калибровками, новой кнопкой "горячего запуска" и оснащен новой настроенной выхлопной трубой из нержавеющей стали. 
2019-Ski-Doo-MXZx-600RS-Pofile.jpg
   При всей мощности MXZx 600RS гонщикам также требуются надёжные тормоза. С этой задачей на отлично справляется тормозная система с четырехпоршневым тормозным суппортом Brembo.
Brembo-brake.jpg
   На этой гоночной версии снегохода диаметр тормозного диска увеличен на 2 см, что улучшает эффективность торможения на 15% .  
   Вариатор pDrive и ведомый шкив TEAM TSS-04.

 Team-TSS-04-Secondary-Clutch.jpg



Возврат к списку