LYNX Xterrain. Сравнение моделей.

12.11.2018

LYNX Xterrain. Сравнение моделей.

  В этом сезоне финский модельный ряд LYNX порадовал нас новинками кросс-кантрийных снегоходов с названием Xterrain
816c2123cfedc9ad0de0779fe642b940.jpg
  Не надо думать, что класс "кросс-кантри" это соревновательная спортивная дисциплина. Так проще характеризовать одноместные снегоходы, предназначенные для катания в различных снеговых условиях. Их можно называть и "спортивные снегоходы повышенной проходимости", так как на них одинаково успешно можно прокатиться по малоснежных лесным дорожкам, так и штурмовать целинные поля. А некоторые представители класса "кросс-кантри" с длинными гусеницами 390 см. могут попробовать себя одинаково успешно и в роли равнинного, и в роли горного снегохода на холмистой местности.

  При этом на все модели снегоходов LYNX и Ski-Doo с одноместным сиденьем можно установить быстросъемное двухместное туристическое сиденье, которое еще предусматривает установку комфортной спинки с рукоятками для пассажира.
  То есть, по сути, мы рассматриваем универсально-спортивные снегоходы с мощными 2х тактными моторами ROTAX 600R  и ROTAX 850R.
  Серия LYNX TERRAIN интересна богатой заводской комплектацией, которая по комфорту и оборудованию не уступает туристическим версиям.
P81112-125743.jpg
  В этом году в продаже Xterrain 3900 STD 600R и две версии в комплектации RE: Xterrain 850 E-Tec RE 3900 и 3700 .

  Все снегоходы серии  Lynx Xterrain 2019 оснащены задней подвеской PPS2, электростартером, лобовым стеклом для ветрозащиты, розеткой 12В и розеткой подогрева стекла шлема, иммобилайзером RF DESS, тормозной системой BREMBO, новейшим вариатором pDrive, дополнительным радиатором под капотом для избежания перегрева мотора на малоснежных участках.
  База лыж всех снегоходов одинакова и регулируется по ширине от 97,5 см до 101,5 см, что позволяет придать устойчивости снегоходу на равнине или наоборот, сделать его более маневренным с узкой базой лыж на холмистой местности. 
   На всех моделях Xterrain установлена гусеница Powder Max FlexEdge с гибким краем, которая облегчает наклон снегохода при маневрировании на склонах и при развороте с "контррулением".
  Новый лёгкий вариатор pDRIVE можно охарактеризовать как самый технологичный вариатор из существующих в снегоходной отрасли. Изначально он был разработан для супермощных 2х тактных моторов 850R E-Tec. Благодаря его преимуществам в 2019 модельном году его начали устанавливать и на узкогусеничных 4х тактных снегоходах спортивного и туристического класса. 
   
   Он имеет в конструкции подшипники вместо втулок и на 1.3кг легче "классического "вариатора TRA VII. Это обуславливает меньшую инерционность вариатора pDrive и лучшую реакцию при разгоне. Его легко настроить шестигранным ключом для различных условий катания. Например, изменить настройки с равнинных на горные, и наоборот.
P81112-125802.jpg
    Комплектация RE - это среднее по высоте лобовое стекло, защита рук с прозрачными ветровиками, проставка руля высотой 120мм, полная приборная панель с двумя аналоговыми приборами и ЖК дисплеем, блок с кнопками на левой рукоятке руля, зацепы для ступни, усиленный задний бампер с элементом усиления тоннеля, супермощные амортизаторы KAYABA 40 \ 46 HLCR c напылением Kashima. 
Lynx RE X terrain (4).jpg
  Такие амортизаторы ставятся на профессиональные гоночные снегоходы и они готовы выдержать не только неимоверные нагрузки на трамплинах, но и гарантируют великолепную работу подвески на разбитой трассе на любых дистанциях. Кроме того версия амортизаторов KYB HLCR позволяет настраивать их по всем параметрам. 
P81112-125752.jpg

  64мм снегозацепы гусеницы Powder Max Flex Edge на снегоходах Xterrain 850 RE отлично подойдут для условий глубокого целинного снега.
Lynx RE X terrain (1).jpg
   Комплектация для менее глубокого снега Xterrain RE 3700 имеет более короткую гусеницу размером 40.6см х 370 см.

  Вот так выглядит большая приборная панель, блок кнопок  и защита рук на серии Xterrain RE.
Lynx RE X terrain (6).jpg    
   На комплектации Xterrain 600R 3900 гусеница имеет размерность 393 см х 40,6см, но зацеп гусеницы 51мм.
 За счет этого лучше динамика разгона, меньше расход топлива, меньше нагрузка на трансмиссию и двигатель.
Lynx Xterrain 3900 STD 600 R (6).jpg   
 Новинка этого сезона 125-сильный мотор ROTAX 600R получил облегчённый коленвал, выпускные клапаны с электронным приводом eRAVE, увеличенный на 5 см3 объём. Его характеризуют новые двойные лепестковые клапана впуска, измененная геометрия выпуска и встроенный компактный электростартер.
80c678ffee7569e9933bdf53de6018cf.jpg
    Диаметр поршня 72.3мм и ход поршня 73мм приближают характеристики мотора к лучшим образцам спортивных двигателей.
 При большей отдаче мощности в 125 лс.  расход топлива и масла нового 600R остаётся на прежнем уровне как у его предшественника ROTAX 600Н.О. Е-ТЕС,  который выдавал 117лс.
Лёгкий, компактный и отзывчивый ROTAX 600R порадует любителей динамичной езды.

   Лобовое стекло модели Xterrain 600R 3900R заметно выше и шире. На этом снегоходе более высокая проставка руля высотой 14 см и нет защиты рук.
Lynx Xterrain 3900 STD 600 R (3).jpg 
На Lynx Xterrain 600R 3900 STD мы видим газовые амортизаторы HPG36. 
База лыж 97.5-101.5 см.  Лыжи Blade XC.
Lynx Xterrain 3900 STD 600 R (2).jpg
 Xterrain 600R 3900: высокая 14см проставка руля, кнопки подогрева на корпусе, ЖК дисплей с красной подсветкой. Около разъёма RF DESS находится розетка подогрева стекла шлема. В переднем бардачке находится розетка 12В.
Lynx Xterrain 3900 STD 600 R (4).jpg
Xterrain 3900 STD 600R демонстрирует заднюю подвеску PPS2-3900 с газовыми амортизаторами HPG 36.
Lynx Xterrain 3900 STD 600 R (5).jpg
  На фотографии виден белый усиленный задний бампер на комплектации RE. Так же усилен тоннель снегохода.
Lynx RE X terrain (7).jpg
На комплектации Xterrain 3900STD 600R бампер стандартный.
Lynx Xterrain 3900 STD 600 R (1).jpg

 

Возврат к списку