Lynx Rave RS 600RS E-TEC

01.01.2019

Lynx Rave RS 600RS E-TEC



IMG-2WA0061.jpg
Новинка сезона 2019 гоночный снегоход LYNX  RAVE 600 RS наполнен инновационными технологиями.
Даже его внешний вид  бросает вызов привычному облику снегоходов BRP.
Хищно изогнутый тоннель этого снегохода заинтересует даже рядового энтузиаста снегоходного спорта.
77709.jpg
   Его 2х цилиндровый 125-сильный мотор ROTAX 600 впечатляет своими характеристиками и при диаметре цилиндра 72.3мм имеет ход поршней 73мм. Это "квадрат" секрета спортивных моторов, способных сочетать быстрый набор оборотов коленвала и великолепную отдачу по крутящему моменту.
  Ограничитель оборотов коленвала настроен на 8400 об/мин. Впрыск топлива E-TEC гарантирует не только запуск с первого рывка ручного стартера, но и великолепную экономичность. Надо учесть, что профессиональные спортивные снегоходы оснащаются уменьшенным топливным баком. На Lynx RAVE 600RS его объем 18 литров. 
   Обратите внимание, что на этой модели вариатор pDrive не стандартный, как у старших 850-кубовых собратьев, а эксклюзивная гоночная версия RACING pDRIVE с усиленными элементами конструкции. Ведомый вал вариатора TEAM TTS-04 также сконструирован с учетом высоких нагрузок. 
  Стартует снегоход при 5000 об/мин, то есть он буквально выстреливает с места!
Профессиональная гоночная тормозная система снегохода Lynx RAVE 600RS 2019 - это 4х поршневой суппорт модификации BREMBO RACING.
5645.jpg
   Платформа снегохода RADIEN-RS (Racing Series) выполнена с усилениями, с учетом ударных нагрузок при приземлениях с трамплинов. Широкие упоры для ступней так же не останутся незамеченными.
4556.jpg
   Гусеница этого монстра не привычно длинная. Мы знаем, что обычно на профессиональных гоночным снегоходах она имеет длину 307 или даже 321 см.
  На снегоходе Lynx RAVE 600 RS мы видим 350см гусеницу (фактически, это длина гусеницы 137" кросс-кантрийного Ski-Doo RENEGADE) шириной 38 см и с зацепами 44мм.
56458.jpg  
  Невероятная энергоёмкость и эффективность подвесок обеспечивается амортизаторами KYB 40 HLCR с покрытием Kashima, уменьшающим нагрев корпуса амортизаторов и трение.
  Даже задняя подвеска- это не привычная нам модификация PPS2, а её спортивная версия PPS2-3500-R с измененной конструкцией и геометрией. В задней подвеске работают два огромных и лёгких амортизатора топовой версии KAYABA 46 HLCR Kashima. 
7770999.jpg
  90-мм проставка рулевой колонки, гоночная версия сиденья RS и спортивная модификация лыж Pilot Racing дополняют техническое оснащение этого покорителя трасс.
56458098.jpg
  
  


Возврат к списку