Анонс квадроциклов и мотовездеходов Can-Am 2020 мг.

05.06.2019

Анонс квадроциклов и мотовездеходов Can-Am 2020 мг.

Ну, вот и порадовали нас в очередной раз инженеры компании Can-Am BRP, представив новинки следующего модельного года. Чем удивят нас новые мотовездеходы и квадроциклы в этот раз?
   Самым ошеломляющим и неожиданным моментом стало появление утилитарного мотовездехода серии Can-Am TRAXTER в 6-ти колёсном варианте.
Defender_6x6_DPS_HD10_.jpg
  Огромный кузов размером 180 х 138 см. грузоподъемностью 450 кг, увеличенный клиренс 33 см, три посадочных места - как ни крути, а в практичности тут не засомневаешься!
Этот мотовездеход будет отличным помощником для охотников и тех, кому необходимо доставить грузы в труднодоступные места.
MY20-Defender6x6-DPS-HD10HO-White-NA-34Front.jpg
Что особенного в этом шестиколёсном работяге: изогнутые передние рычаги подвески для лучшей проходимости и увеличенный  клиренс, форсированный 82-сильный мотор ROTAX v -990, электронное управление дроссельной заслонкой iTC с тремя режимами езды WORK\ STD\ ECO и переключение привода 4х6 или 6х6, передний дифференциал с самоблокировкой Visco Lok QE.
PHE1878.jpg
Весь модельный ряд Can-Am Defender был пересмотрен в новой линейке 2020 мг. и внутренне и внешне. 
   Благодаря обновлённому мотору V-990cv3. 82-сильному Rotax, мощность повысилась на 10лс и этот двигатель выдает лучший в отрасли крутящий момент в 94Нм
   Этот мотор теперь получил увеличенный радиатор охлаждения.
Обновленный интерьер кабины, дополненный новой приборной панелью, украсит новый Can-Am Defender. 
Внутри будет установлен новый 4,5-дюймовый цифровой дисплей или 7,6-дюймовый дисплей с клавиатурой.
Изогнутые рычаги подвески на новых Can-Am TRAXTER увеличили клиренс на 5 см, а новые амортизаторы обеспечивают ход подвески на 2.5 см больше, чем на моделях 2019 и предыдущих годов.
Появился стояночный тормоз на всех версиях "T" TRAXTER 2020 мг. для удержания на склоне и облегчения трогания в гору.

  Can-Am TRAXTER 6х6 укомплектован 27" дюймовыми покрышками Bighorn 2.0 на 14" литых дисках, усилителем рулевого управления DPS, встроенным передним бампером, универсальными скамейками-трансформерами VERSA-Pro, большим ЖК дисплеем с подсветкой на приборной панели, бензобаком на 40 литров.
Передняя и задняя подвески оснащены газовыми амортизаторами с ходом 28см.
  4 фары головного света мощностью по 35 Вт каждая и задние фары с LED светодиодами обеспечивают безопасность в тёмное время суток.
MY20_Traxter_Carage_2_050619074657.jpg


Maverick_X_rs_Turbo_RR_Lifesty_070619053535.jpg
   А вот и наши "спортсмены" серии Can-Am MAVERICK X3. 
can-am-195hp-maverick- (4).jpg
Что нового тут?
  На моделях MAVERICK X3 в комплектациях "Х" мы увидим новый большой 7.2" ЖК дисплей с подсветкой, аналогичный тем, которые в этом сезоне устанавливаются на гидроциклы SEA-DOO. Он отображает все параметры езды, переключения трансмиссии и режимы работы.  Новый каркас безопасности имеет увеличенную жесткость и несколько болтовых соединений для лучшей ремонтопригодности.
can-am-195hp-maverick- (1).jpg
  В погоне за мощностью инженеры BRP решили не делать передышки. Поэтому на трех версиях новых MAVERICK X3 2020 модельного года мы встречаем 195 сильный мотор с крутящим моментом 183Нм!
Мощность увеличена на 23 лс, а крутящий момент на 15Нм!
  Эта планка мощности достигнута установкой новой турбины, увеличенным интеркулером и новым воздушным фильтром, а также и обновленным вариатором CVT.
can-am-195hp-maverick- (11).jpg
  Это новые  Maverick  с обозначением RR.
Maverick_X_rs_Turbo_RR_Night_S_070619055231.jpg
  "Самый спортивный"  Maverick X-RS с мощным 195 сильным мотором 900RR имеет колесную базу по ширине 72" (185 см) и укомплектован покрышками 14х30" Maxxis BigHorn на дисках с бэдлоками. В новом сезоне он будет укомплектован покрышками шириной 9" спереди и 11" сзади для еще лучшей управляемости.
Maverick_X_rs_Turbo_RR0.jpg
  Клиренс увеличен до 40.6см, электронный усилитель руля DPS с тремя режимами, самый технологичный самоблокирующийся дифференциал с возможностью принудительной блокировки SMART LOK и режимами Block\ TRAIL\ TRAIL Activ.

  Топовые амортизаторы FOX PODIUM 2.5 RC2 впереди и 3.0RC2 на задней подвеске обеспечивают ходы подвесок 56 см и 61 см и выдерживают невероятные удары при приземлениях с трамплинов.

  4х точечные ремни безопасности уже в стандартной комплектации. 7.6 дюймовый новый ЖК дисплей на приборной панели, режимы езды SPORT\ ECO, крыша, защита днища из листа высокомолекулярного полиэтилена низкой плотности - все это уже в заводской комплектации Maverick X RS RR.
MY20_Maverick_Xrc_TurboRR_060619072613.jpg  
  А этот оранжевый "скалолаз" из семейства MAVERICK X-RC (Rock Climbing) с обновленным 195 сильным мотором 900RR.
В новом году он так же получит новый большой ЖК дисплей  7.6" с подсветкой и невероятно огромные 32" дюймовые покрышки Maxxis LIBERTY 32х10х15"  на новых 15" колёсных дисках и увеличенный до 40,6см клиренс!
Maverick_X_rc_Riding_Front_0000000000999999.jpg
  В прошлом году покрышки были диаметром 30" и диски размером 14".
Maverick_X_rc_Front8888.jpg
 В итоге клиренс нового MAVERICK X RС RR*2020 увеличится до 16" . Это на 2.5 см больше, чем было у этой модели в 2019 мг.
   Как и прежде мы увидим на нем самоблокирующийся дифференциал системы SMART LOK, электролебедку WARN, такие же как на X-RS амортизаторы Fox PODIUM 2.5RC2 и 3RC2, алюминиевую крышу и диски с бэдлоками.  Сухой вес "скалолаза" составляет 821 кг и его соотношение мощности мотора к весу недосягаемо для конкурентов.
Maverick_X_rc_Riding_Rocky00909099009.jpg


  94e43.jpg
  Длинная четырехместная версия грязевого монстра Maverick X-MR MAX RR так же порадует нас 195 сильным мотором.Рисунок5.jpg

Линейка Can-Am Maverick X3 2020 года также включает в себя более доступные новые модификации MAVERICK Х3 в комплектации 172 лс. Ширина базы новинки составит 64" ( 162см), а его цену для рынка РФ мы узнаем в августе.
Рисунок6.jpg  
   Этот  заряженный 100-сильный Maverick SPORT в 2020 модельном году обзаведется интересной комплектацией для любителей скорости Maverick SPORT X-XC

 867.jpg
  Большой новый дисплей, изогнутые рычаги передней подвески, супермощные амортизаторы FOX2.5 PODIUM QS3,14 ти дюймовые диски с бэдлоками, большая 29" резина Bighorn 2.0 шириной 9" впереди и  11" сзади, сиденье в исполнении Х- серии и новые задние фары LED.
97868776.jpg
 Как и прежде на нем установлен мотор V-976 см.3 EFI с электронной педалью газа и режимами SPORT-ECO.
Электронная система помощи при трогании в гору, дифференциал SMART LOK c режимами TRAIL\ TRAIL Activ и принудительной блокировкой и электронный усилитель руля DPS - это стандартное оснащение этой комплектации.
Рисунок3.jpg
•Амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3 теперь предлагаются на Outlander MAX Limited 1000R — бескомпромиссный комфорт как для водителя, так и для пассажира.
•27-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0 на Outlander MAX Limited 1000R — еще больше комфорта и превосходный внешний вид. 
Рисунок4.jpg

Outlander_PRO_570_650_PAC_0810_120619054945.jpg




Возврат к списку